
Кейс от диджитал-агентства Sidorin Lab (SL) демонстрирует, как с помощью комплексной стратегии можно укрепить имидж работодателя в digital – среде, повысить лояльность соискателей и сотрудников, а также добиться роста рейтингов на ключевых HR-платформах.
Содержание
- Задачи проекта
- Как работала команда Sidorin Lab
- Результаты
Заказчик проекта:
Virtex Food — российская производственная компания, выпускающая соусы, приправы, маринады и прочие ингредиенты для повседневной и профессиональной кухни. Продукция представлена в сегментах B2C, B2B, QSR и СТМ. Среди наиболее узнаваемых брендов компании — Чим – Чим, Костровок, Гурмикс. Virtex Food активно развивается и стремится укреплять не только свои коммерческие позиции, но и привлекательность как работодателя.
Цели и задачи проекта
Перед командой стояла задача сформировать и усилить позитивный образ компании как надёжного, современного и стабильного работодателя. Для этого был определён следующий пул задач:
- повысить узнаваемость и привлекательность бренда в роли работодателя;
- снизить долю негативных отзывов и упоминаний в публичном поле;
- актуализировать и систематизировать информацию о компании на HR- и рекомендательных платформах;
- улучшить средний рейтинг карточек компании на ключевых площадках (например, Flamp, DreamJob, Orabote и др.);
- повысить уровень вовлечённости текущих сотрудников в процесс формирования репутации.
Как работала команда Sidorin Lab
Проектная команда Sidorin Lab выстроила работу в несколько этапов, опираясь на внутренние ценности компании, доступные площадки и принципы органичного вовлечения.
- Акцент на ценностях компании и корпоративной культуре
Sidorin Lab определили ключевую точку входа — это корпоративная культура. Современный соискатель оценивает компанию не только по зарплате и офису, но и по тому, как внутри устроены процессы, ценится ли мнение сотрудника, есть ли развитие и уважение. Эти акценты были транслированы на внешние площадки.
- Вовлечение сотрудников в продвижение, подключение UGC-активностей.
Особый акцент был сделан на вовлечение самих сотрудников. Через внутренние коммуникации и аккуратную мотивацию сотрудники стали делиться реальными отзывами на рекомендательных платформах, а также постить мнения в соцсетях. Это дало мощный толчок органическому росту позитивного контента, вызывающего доверие у потенциальных кандидатов.
- Обновление и усиление присутствия на ключевых платформах.
Командой SL была проведена ревизия карточек компании на популярных HR сервисах: 2GIS, Flamp, Cataloxy, Orabote, DreamJob. Были устранены неточности, добавлены свежие данные, расширены описания, скорректированы фотографии и контактная информация. Дополнительно проработаны ключевые месседжи — что важно для целевой аудитории соискателей.
- Мониторинг и работа с поисковой выдачей
Проводился регулярный анализ поисковой выдачи по бренду компании в Яндексе и Google: фиксировались изменения, отслеживались позиции позитивных и нейтральных источников, оценивалась эффективность мероприятий в динамике.

Анализ изменений в поисковой выдаче (Яндекс и Google) за два года: от начала проекта до текущих результатов
Результаты:
За два года проекта были достигнуты ощутимые и измеримые результаты:
- средний рейтинг на ключевых HR-платформах вырос с 1,71 до 4,45;
- за первый год активной работы было нанято более 100 новых сотрудников, причём часть кандидатов напрямую ссылалась на отзывы при обсуждении оффера;
- за два года доля негатива в отзывах сократилась на 50%, а позитивных упоминаний стало больше на 64%.
- обновлённые карточки компании стали чаще появляться в топе выдачи Яндекса и Google, что усилило общий цифровой образ бренда.

Текущий рейтинг карточек компании
Этот кейс подтверждает: грамотная работа с репутацией работодателя требует системного подхода, но уже в краткосрочной перспективе приносит заметные бизнес-результаты.