Автор фото Мариэль Урсула с сайта unsplash.com

 

Кейс сервиса Teyca рассказывает, как аналитика, персонализация и email-маркетинг помогли торговой сети увеличить сумму среднего чека и выручку.  

Заказчик проекта: Фрау Марта — крупная сеть розничной торговли с 55 магазинами, расположенными в Ростовской области и Краснодарском крае. Компания уже 30 месяцев успешно сотрудничает с сервисом “Теуса” для повышения ключевых показателей.

Основные задачи:  Компания стремилась увеличить средний чек и стимулировать повторные покупки клиентов через персонализированные предложения и триггеры на особые события.

Внедренные решения

1. Программа лояльности и триггеры на события. Внедрение триггеров на день рождения и на последующее посещение.

2. Анализ поведения клиентов. Привязка клиента к чеку с помощью сервиса «Теуса» для детального анализа.

3. Розыгрыши среди клиентов. Регулярные акции среди участников программы лояльности для повышения интереса.

Результаты

Пассивный прирост выручки на 3.71% на последнее посещение и 2.12% на день рождения, а средний чек с программой лояльности составил 353₽ (без программы —204₽).