Автор фото Мариэль Урсула с сайта unsplash.com
Кейс сервиса Teyca рассказывает, как аналитика, персонализация и email-маркетинг помогли торговой сети увеличить сумму среднего чека и выручку.
Заказчик проекта: Фрау Марта — крупная сеть розничной торговли с 55 магазинами, расположенными в Ростовской области и Краснодарском крае. Компания уже 30 месяцев успешно сотрудничает с сервисом “Теуса” для повышения ключевых показателей.
Основные задачи: Компания стремилась увеличить средний чек и стимулировать повторные покупки клиентов через персонализированные предложения и триггеры на особые события.
Внедренные решения
1. Программа лояльности и триггеры на события. Внедрение триггеров на день рождения и на последующее посещение.
2. Анализ поведения клиентов. Привязка клиента к чеку с помощью сервиса «Теуса» для детального анализа.
3. Розыгрыши среди клиентов. Регулярные акции среди участников программы лояльности для повышения интереса.
Результаты
Пассивный прирост выручки на 3.71% на последнее посещение и 2.12% на день рождения, а средний чек с программой лояльности составил 353₽ (без программы —204₽).