Автор фото Мариэль Урсула с сайта unsplash.com

 

Кейс сервиса Teyca об увеличении среднего чека благодаря эффективной программе лояльности и увеличению количества клиентов, привлекаемых из digital. 

Заказчик проекта:  Luxdry — сеть услуг с 10 пунктами приема в Республике Татарстан, специализирующаяся на обслуживании одежды и текстиля. За последние 34 месяца Luxdry использует сервис «Теуса» для повышения среднего чека и привлечения новых клиентов.

Задачи проекта:  основной целью компании было увеличение среднего чека и расширение клиентской базы за счет привлечения новых пользователей через цифровые каналы.

Внедренные решения

  1. Интеграция QR-кодов. Включение QR-кодов в рекламные носители позволило привлекать клиентов с разных каналов и отслеживать эффективность каждого.

    2. Аналитика и UTM-метки. Сервис «Теуса» помог Luxdry отслеживать и анализировать, какие каналы приносят прибыль, а какие нет.

    3. Расширенные инструменты. Возможности аналитики позволили оперативно принимать решения для улучшения ключевых показателей.

Результаты

Средний чек увеличился на 27%, внедрение программы лояльности позволило повысить коэффициент новых клиентов на 21%, а общий прирост выручки составил 11.2%.