Изображение предоставлено агентством Heads effective branding с сайта https://wellhead.ru/.

 

Кейс о том, как самые сырные чипсы Cheesl’s от компании Любятово решили сделать яркий шаг в будущее, обновляя свою айдентику вместе с брендинговым агентством Heads. Команде агентства предстояло сфокусироваться на конкурентном преимуществе и ДНК бренда, но раскрыть их по-новому. 

Заказчик проекта: Cheesl’s от компании Любятово

Задача проекта: разработка такого бренда, который бы смог привлечь новую аудиторию из ближайших братьев запеченных сырных чипсов: картофельных, кукурузных, а также других соленых снеков и крекеров.

Решение

Все началось с аудита продукта:

  • Нестандартный формат: сочетание пшеницы и картофеля – это особенность Cheesl’s, которая отличает их от конкурентов;
  • Здоровье в каждой пачке: запеченные чипсы с натуральным сыром – это ответ Cheesl’s на актуальную тему заботы о себе и своем здоровье;
  • Вкус, который взрывает мозг: красочные цвета и контрасты отражают динамичный характер Cheesl’s и обещают всплеск эмоций и настоящее вкусовое приключение.

Благодаря этому команде агентства удалось выявить точки роста Cheesl’s и правильно расставить акценты на натуральности и “сырности”, чтобы органично совмещать визуальную и продуктовую коммуникацию. Также усилили УТП ярким и лаконичным вордингом. Было предложено множество креативов, но финальный вариант лучше всего отразил точные сырные коммуникации чипсов Cheesl’s.

Изображение предоставлено агентством Heads effective branding с сайта https://wellhead.ru/.

Данную коммуникацию дизайнеры решили визуализировать, заложив в нее сырную фактуру и приправив сверху еще щепоткой сыра. 

Видео предоставлено агентством Heads effective branding с сайта https://wellhead.ru/.

Неологизм Cheesl’s = Cheese Pls, с помощью своей лаконичности и звучности, легко запоминается и по умолчанию вызывает ассоциации с сыром. “Cheese Pls”, как просьба, отражает непосредственное желание попробовать сыр, ярко выражая потребность в натуральном и вкусном продукте. Такая просьба сразу же вызывает положительные эмоции, желание открыть пачку чипсов и насладиться вкусом сыра. 

Апостроф в виде сыра является завершающим штрихом в нейминге, делая его еще более ярким и запоминающимся. Он является визуальным подтверждением того, что сыр лежит в основе бренда и является ключевым ингредиентом чипсов. Этот образ помогает восприятию того, что сыр внутри нейминга, как и сыр внутри чипсов, является основой вкуса и отличительной чертой бренда.

Когда проблема с идейной отстройкой бренда среди конкурентов была решена, предстояло обновить фирменный стиль. Команда агентства Heads приступила к разработке новой системы визуальной идентификации, чтобы сделать Cheesl’s еще узнаваемее и привлекательнее.

Изображение предоставлено агентством Heads effective branding с сайта https://wellhead.ru/.

Результат проекта

Теперь Cheesl’s — это эффектный и уникальный игрок на рынке соленых снеков, отличающийся своим сырным позиционированием, выстроенным из самых ярких вкусов и приятных воспоминаний от посиделок с друзьями. Визуальная идентичность чипсов эффективно реализует стратегические цели Cheesl’s, привлекая внимание молодежи, жаждущей новых эмоций и вкусов, но подходящей к своему здоровью осознаннее и трепетнее.  

Чтобы команда Cheesl’s всегда работала в едином стиле и эффективно использовала бренд, был разработан подробный брендбук, где команда Heads отразила, как правильно управлять всеми “вкусами” нового бренда.

Изображение предоставлено агентством Heads effective branding с сайта https://wellhead.ru/.