О звёзочке
Heads (ex – Wellhead)
4
О компании
Кейсы Heads (ex – Wellhead)
О компании
Heads – эффективное брендинговое агентство. Создает бренды, которые приносят клиентам прибыль.
Агентство было создано в середине 2009 г. группой экспертов, имеющих почти десятилетний опыт работы в области российского брендинга.
Основные виды услуг:
- Разработка стратегии и позиционирования брендов.
- Проведение маркетинговых исследований (тесты, количественные опросы, глубинные исследования).
- Формирование портфеля и разработка ассортимента.
- Разработка фирменного стиля, брендбука.
- Ритейл – брендинг.
- Нейминг, копирайтинг.
- Разработка упаковки.
Услуги, предоставляемые агентством, можно разделить на три направления: стратегическое планирование и консалтинг, разработка дизайна (к этому направлению относятся не только дизайн потребительских товаров, но и разработка фирменного стиля и других элементов корпоративной айдентики), а также разработка креативных решений рекламных кампаний. Агентство также обладает высокими компетенциями в части корпоративной стратегии, девелопмента и ритейла.
Heads работает с крупными транснациональными компаниям и видит, как они разрабатывают бренды, как принимают решения о запуске, как часто обновляют их. В арсенале агентства большое количество разного рода методов исследований, которые страхуют от ошибок и, при определенных обстоятельствах, позволяют гарантировать успешность результата.
Heads делает бренды для людей, а не для фестивалей. Многие клиенты разделяют и уважают точку зрения агентства и возвращаются снова. По статистике, 91% клиентов обратились повторно.
Heads effective branding
Кейсы
От лица ABI Product благодарим Вас за сотрудничество в рамках реализации совместных проектов, успешное выполнение поставленных задач, профессиональный подход и ответственное отношение к своему делу.
Проведя совместную работу в этом году, мы рассчитываем на дальнейшее плодотворное взаимодействие в будущем.
Желаем вам еще больше укрепить свои позиции на рынке, приумножить то, что уже удалось получить.
Творческих успехов и новых побед!
За долгое время сотрудничества агентство показало свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок.
Отличительной чертой работы компании Heads является высокий профессионализм, организованность, качественные креативные решения.
За прошедшие годы в совместном сотрудничестве было реализовано множество проектов: создание брендбука, дизайны упаковки и другие креативные работы.
Рекомендуем компанию для долгосрочного сотрудничества и продуктивной работы.
Спасибо агентству Heads effective branding за ребрендинг биоактивных добавок Marine Health.
При выборе партнера мы основывались прежде всего на опыте компании.
Было действительно приятно видеть, как они подошли к этой задаче с профессионализмом и преданностью делу.
Результаты сотрудничества с Heads превзошли наши ожидания. Агентство смогло гармонично объединить в себе науку, заботу, здоровье и эстетику. Мы получили современный и целостный образ бренда.
Мы довольны результатами и рекомендуем это агентство всем, кто хочет провести успешный ребрендинг.
Спасибо, что дали нашему бренду новое начало!
Редизайн Gipopo, сделанный Heads, мы считаем успешным: 82% потребителей узнали бренд, который теперь присутствует на полках под новым именем. А по результатам ноября 2024 г. по данным Brand Pulse знание бренда Gipopo составляет уже 51% у нашей целевой аудитории. Мы рады такому результату и будем продолжать далее работать над построением знания бренда.
Мы благодарны Heads за качество и оперативность работы. В ходе работы вы показали себя как эксперта в своей области, оперативно откликаясь на наши запросы и пожелания. Ваш профессионализм помог нам достигнуть поставленных коммерческих целей и занять заметную позицию на рынке.
Poetti Leggenda – это коллекция премиальных блендов, которая создана для ценителей моментов наслаждения, высокого качества, изысканного вкуса и аромата. В рамках расширения ассортимента Poetti Leggenda в капсулы важно было сохранить премиальное наполнение продукта. Нам удалось добиться поставленной задачи за счет органичного сочетания яркого паттерна, который рассыпается и переходит в выдержанную черную основу. Премиальный дизайн также был подкреплен четкой архитектурой всех графических и текстовых элементов, которые емко передают все преимущества продукта.
Ирина, арт-директор Heads, вместе с командой агентства проделали масштабную работу, собрав все кусочки нашего бренда в единую дизайн-систему. Визуальный язык получился динамичным, ярким, с уникальной метафорой и на 100% передает дух KIMCHI TO GO.
Задача была достаточно сложной – усилить новое позиционирование бренда «наслаждение вкусом», улучшить навигацию, визуально гармонизировать весь ассортимент и при этом сохранить преемственность и узнаваемость дизайна. И мы очень рады, что результаты потребительских тестов показали, что помимо решения поставленных задач, предложенная концепция добавила современности и улучшила выделяемость на полке.
Это была не только первая совместная работа нашей команды с Heads, но и первая рекламная кампания гастрономического ассортимента бренда «Самсон». Мы изначально понимали, что она задаст тон и последующим коммуникациям бренда, поэтому стремились быть максимально точными в формулировке сообщения, которое увидит потребитель. Высокий приоритет также был отдан эстетической составляющей – всё должно быть красиво и качественно исполнено. В итоге мы убедились, что наш выбор и креативной команды и предложенного ею решения был наиболее оптимальным для нашей задачи. Совместными усилиями нам удалось найти нишу, свободную от конкурентов, в которой бренд «Самсон» одновременно может проявить свою уникальность и быть понятным для потребителя.
В преддверии 25-ти летия мы обратились в брендинговое агентство, о работах которого мы довольно часто пишем на страницах нашего портала, с просьбой о разработке юбилейного дизайна. Нам нужен был простой, лаконичный, но в тоже время понятный дизайн. С работой дизайнеры справились на 100%, работой мы остались очень довольны. Юбилейный дизайн мы презентовали на международной выставке RosUpack 2024, которая на днях прошла в Крокус Экспо.
-
Менеджер по работе с клиентамиТребуемый опыт работы: 1 - 3 годаПолная занятость Полный деньот 150 000 руб.до 200 000 руб.
-
Арт директор/Дизайнер по упаковкеТребуемый опыт работы: 1 - 3 годаПолная занятость Полный деньЗП по итогу собеседования