Отзывы о Брендинговое агентство Depot - 9 проверенных отзывов клиентов

Отзывы о Брендинговое агентство Depot

172 млн. руб.
Оборот
8,7
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
1998
Штат
70 человек
Кейсы
8
Отзывы

Теги

О компании

Телефон
+7 (495) 186-28- +7 (495) 186-28-49
E-mail
Соц сети
Адрес
г. Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2, ресепшн - 4 этаж (м. Таганская, Марксистская).
Собственные платформы
Обучающая платформа для развития креативных навыков DC Camp - depot.camp. Независимый медийный проект Sostav.ru. Платформа для быстрого старта бренда Brand-hub.ru
Отзывы







Компания Wonder Lab

– Мы очень довольны сотрудничеством с Depot, – делится мнением Андрей Елагин, – основатель и собственник бизнеса. – Ребята смогли невероятно точно считать и в дальнейшем сформулировать ключевую характеристику нашей компании – “fungineering”!  А также выделили основные RTB нашего бренда – инновационность и безопасность. Стопроцентное попадание в нейминг, платформу и позиционирование. У нас не было понимания, какой должна быть упаковка, однако мы хотели, чтобы она была инновационной и уникальной! Команда проекта справилась и с этой задачей. Мы очень надеемся, что это не последний раз, когда мы работаем вместе над созданием чего-то действительно большого и важного.

Компания Аскона

Компания Askona сейчас находится на новом этапе, перед нами стоит амбициозная задача – популяризировать сон и обратить внимание россиян на то, как он важен для здорового образа жизни, – комментирует работу агентства Роман Ершов, генеральный директор ГК Аскона – новая айдентика, разработанная Depot, органична, проста, но при этом полностью отражает философию компании.

Екатерина Дюрр (заместитель руководителя управления маркетинга ООО "ЭкоНива-Продукты питания")

С компанией Depot мы работаем с 2018 года с основания нашего бренда и продолжаем по многим проектам до сих пор (а на дворе уже 2022 год и проектов было довольно много). Время сотрудничества говорит само за себя. Что мы ценим в команде Depot – профессионализм, гибкость, умение слышать, смелость, что позволяет идти своим путём и не бояться отойти от привычных шаблонов. Depot – это не про красивую картинку, а про решение стратегических задач и только потом картинка. Надеемся, что впереди получится реализовать еще много всего интересного вместе

Светлана Бондарева (Marketing project manager ООО «СВЕЗА-Лес»)

Депо – не просто подрядчик, но полноценный партнер, который активно вовлечен в проект, предлагает идеи, отстаивает свое мнение. Мы проводим бриф и потом забываем о проекте на 2-3 недели. И в итоге получаем готовый продукт, который требует минимум доработки – 100% попадание в наши желания. Хочу отметить четкий, налаженный процесс взаимодействия: быстрая реакция на запрос, определение сроков – я всегда знаю, на каком этапе находиться проект. Вопросы с документооборотом также решаются быстро.”

Марина Бабаханян (директор по маркетингу ООО «Веллар груп»)

Совместно с Depot мы завершили несколько проектов по разработке позиционирования и названий кондитерских изделий. Мы готовы рекомендовать агентство Depot как комфортного и опытного партнера для решения комплексных задач по брендингу

Замира Рахманова (консультант по маркетингу ООО «ISHONCH KARDIO-NEVRO»)

С командой Depot мы разработали бренд стратегию, а также фирменный стиль для крупной ритейл сети Узбекистана.
Экспертность команды не вызывает сомнения. Итоговый результат был принят компанией сразу же, так как концепции и стратегии были очень понятны и близки к тому, что компания ожидала от агентства.
Для компании было важно сохранить идентичность, но при этом подчеркнуть важность изменений как внутренних, так и внешних.
Благодаря глубокому погружению в контекст команде Depot удалось найти нужный баланс.
Важный фактор, который способствовал сотрудничеству – это открытое и доверительное партнерство со стороны агентства.

Камила Щербакова (старший бренд-менеджер "ТОО «Magnum Cash&Carry»)

Для проведения работ по рестайлингу мы провели тендер, в результате которого выбрали для сотрудничества агентство Depot Branding Agency. Задача стояла не из простых – сохранить известное и популярное уже на момент работы имя крупного ритейлера страны, оставив неизменными основные элементы идентификации и узнаваемости, и вывести этот проект на новый уровень развития.
В ходе работы над проектом мы получили новое прочтение нашего бренда с вполне обозримыми перспективами развития.
Отмечаем высокий профессионализм сотрудников Depot, при котором работа была выполнена в разумные сроки и в полном объеме. Сотрудники агентства обеспечили:
– Грамотный менеджмент и координацию работы по каждому отдельному участку проекта, на пути от разработки до реализации, в том числе разработка рекомендаций по подбору материалов, элементам дизайна, отличительным «фишкам» проекта;
– Авторский надзор над проектом на предмет соответствия идей конечным результатам.

Валерия Каширова (менеджер Росмолодежь - ООО «Элемент»)

Работать с Depot, как всегда, очень комфортно. Коллеги сразу поняли задачу, все реализовали качественно и в срок. Благодарим вас за помощь и неравнодушие:)

Лазарев Дмитрий (Marketing Director Artel Group)

Совместно с командой Depot был проработан огромный кейс по бренд-стратегии для бренда техники Artel. Командой было предложено 3 вариации, которые включали в себя полный спектр исследований, мировой опыт смежных компаний с полной развернутой инфографикой, вариации дизайн кодов и понятное полное описание в грамотной презентации (понятное для всей цепочки ЛПР).
Благодаря точному пониманию целей компании и высокому уровню профессионализма команды Depot, проработанный кейс удовлетворил все запросы со стороны компании. Особенно запомнилась фокусная проработка юбилейной 10-ти летней айдентки с очень креативными и нестандартными решениями. Depot – Стратегически правильный партнёр с наивысшим уровнем профессионализма и очень крутой командой.