Отзывы о ШОЛЬЧЕВ - 11 проверенных отзывов клиентов

Отзывы о ШОЛЬЧЕВ

130 млн. руб.
Оборот
6,7
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2021
Штат
50 человек
Отзывы

Теги

О компании

Сайт
Телефон
+7 (800) 333-54-7 +7 (800) 333-54-78
Соц сети
Адрес
Россия, Москва, Нагатинская ул., 16 (ТЦ Конфетти)
Отзывы







Максим Р. (Главный закупщик интернет-магазина КБТ)

 В ассортимент нашего магазина входят 50+ тысяч товарных позиций (SKU).  «Яндекс.Маркет» для нас является ключевым каналом продаж. Поэтому нам понадобился партнер по продвижению на маркетплейсе и мы начали сотрудничать с агентством ШОЛЬЧЕВ. 

Его команда разработала стратегию по работе с площадкой, помогла провести оптимизацию карточек товаров и повысить видимость на площадке. 

Отдельно стоит обратить внимание на высокий уровень поддержки и на то содействие, которое оказывали сотрудники ШОЛЬЧЕВ. Они всегда готовы помочь, проконсультировать в сложной ситуации. 

Итогом нашего партнерства стал стабильный рост продаж и усиление рыночных позиций.

Антон В. (директор по развитию товаров группы FMCG)

С оптимизацией товарных карточек под «Яндекс.Маркет» нам помогло агентство ШОЛЬЧЕВ. Это оказалось важнейшим фактором для увеличения продаж. Как нам объяснили специалисты, не эффективно участвовать в акциях и нести затраты на рекламу, если заполнение карточек товаров оставляет желать лучшего. 

В ассортименте нашей компании свыше 10 тысяч позиций для дома и сада. 

Экспертиза ШОЛЬЧЕВ проявилась в высоком уровне компетенций, которую продемонстрировала  команда агентства при анализе и оптимизации каждого поля в наших карточках товаров. Уже спустя месяц мы смогли оценить результаты их работы: выросло число кликов на наши товары, оборот увеличился почти на 35%. И это мы еще не запускали рекламу! 

Чувствовалось, что команда заинтересована в том, чтобы мы достигли целей сотрудничества – ребята работали на результат. Это очень важно в подобном партнерстве.

Александра (основатель собственного бренда натуральной косметики)

Сотрудничество с агентством ШОЛЬЧЕВ по WildBerries помогло нам существенно увеличить охваты ЦА. 

Команда агентства выработала стратегию по продвижению наших косметических средств с применением всего инструментария воронки для вовлечения пользователей. 

Для оценки результата на WB мы используем два KPI: 

— объем продаж, который увеличился; 

— узнаваемость бренда, повысившуюся за время партнерства.

Нам нравится работать с агентством ШОЛЬЧЕВ по «Вайлдберрис». У нас есть уверенность, что и дальше наш бренд будет успешно развиваться.

Команда маркетинга бренда детских товаров

Для нас ШОЛЬЧЕВ разрабатывали концепцию роста. Специалистами агентства были представлены различные варианты плана рекламных кампаний — в зависимости от размера бюджета. Наиболее существенным для нас оказалось персонализированное предложение и то, что специалисты партнера хорошо понимают особенности наших продуктов. Это способствовало повышению заинтересованности потребителей и увеличению конверсии. 

ШОЛЬЧЕВ мы готовы рекомендовать.

Роман К (директор по маркетингу ТВОЙ ДОМ)

Интеграция с «Яндекс.Маркетом» по API стала для нашего бизнеса серьезным шагом к упрощению и автоматизированию работ, связанных с управлением товарным ассортиментом. Внедрением API-интеграции занимался официальный партнер маркетплейса — агентство ШОЛЬЧЕВ.

Эта инновация помогла нашей компании оперативно вносить изменения в описания товара, цены и наличие товара на складе. Появилась возможность синхронизации данных об ассортименте в офлайн-магазинах и «Яндекс.Маркете». Теперь можно видеть товарные остатки в реальном времени.

Хотим поблагодарить ШОЛЬЧЕВ и «Яндекс.Маркет» за удобный инструментарий и техподдержку. Это существенно повысило эффективность нашей работы с площадкой.

Команда бренда MAUNFIELD

Мы сотрудничаем с ШОЛЬЧЕВ не первый год. Экспертиза агентства, профессиональное знание инструментов WildBerries и глубокое понимание механик e-commerce, оказали огромное влияние на рост продаж в нашей компании. 

С помощью ШОЛЬЧЕВ мы не только смогли эффективно представить наш товар на разных маркетплейсах, но и получили стратегию. Специалисты агентства разработали её с учетом индивидуальных особенностей нашей торговой марки. Это способствовало повышению узнаваемости бренда и росту рыночной доли нашей бытовой техники. 

Иван А. (магазин товаров для дома)

Доволен тем, какие результаты дало продвижение на маркетплейсе «Озон». Команда ШОЛЬЧЕВ доказала, что они профессионалы, оказав помощь в выстраивании эффективной стратегии, что привело к значительному росту продаж. Мы смогли увеличить конверсию до 10% занимаясь оптимизацией и улучшением контента, а также используя точное таргетирование на целевую аудиторию. У нас перегретая ниша и рост, полученный в результате партнерства с агентством, для нас является существенным.

Отдельную радость вызвала прозрачность в отчетах и регулярность обратной связи от специалистов ШОЛЬЧЕВ.

Могу порекомендовать их в качестве надежного агентства по успешному продвижению.

Инна В. (представитель бренда уходовой косметики)

Хочу рассказать о положительном опыте сотрудничества с агентством ШОЛЬЧЕВ по продвижению на маркетплейсе «Озон». Они подготовили персональный план, который сочетал работы, связанные с оптимизацией карточек товаров, повышение качества контента и запуск рекламной компании.

Могу отметить, что агентство оперативно дает обратную связь и всегда готово адаптировать стратегию при изменениях платформы Ozon. 

Команда маркетинга бренда SIMFER

Мы положительно оцениваем партнерство с ШОЛЬЧЕВ и с OZON. При подключении агентства маркетплейс предоставил для нас особые условия таргетинга и предложил различные возможности, которые могли увеличить продажи. 

В каждом сезоне наша компания запускает специальные проекты, которые разрабатываются с участием экспертов ШОЛЬЧЕВ. 

Выражаем благодарность команде агентства за точность в определении нашей целевой аудитории и помощь в эффективном представлении нашего бренда на интернет-витрине «Озона». 

В результате присутствия на площадке наша компания вошла в ТОП-10 наиболее продаваемых торговых марок в категории “бытовая техника для кухни”. 

Крупный бренд бытовой техники

За год сотрудничества с агентством «Шольчев» мы подняли продажи на маркетплейсе в 4 раза. Команда агентства на основе маркетинговой стратегии провела различные рекламные активности: пересмотрела буст продаж, разместила баннеры онлайн и оффлайн, использовала рекламные полки маркетплейса, сделала рассылку и др. Также мы совместно устранили технические ошибки и поработали с личным кабинетом на маркетплейсе. Спасибо агентству «Шольчев» за внимательную работу

Бренд напитков

Наш бренд является одним из лидеров на рынке напитков, но мы хотели увеличить онлайн-продажи на маркетплейсах. Агентство «Шольчев» предложило нам комплексно подойти к этой задаче. Сначала нам обновили карточки товаров, дополнив их рич-контентом. Была организована фото- и видеосъемка, где дизайнеры и фотографы поработали с ДНК бренда. Кроме этого, нам улучшили SEO, внедрили рекламные инструменты и порекомендовали участвовать в акциях маркетплейсов, для которых отдельно рассчитали юнит-экономику. В итоге продажи выросли на 90% за несколько месяцев