event
Агентства event (событийного маркетинга)
ТОП 30 event агентств (событийного маркетинга) 2024 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH
Ивент – агентство занимается организацией мероприятий различного уровня: корпоративных мероприятий, конференций, пресс-туров, фестивалей, спортивных мероприятий, выставок, крупных рекламных акций. Профессиональные event агентства обладают знаниями, опытом и контактами, чтобы позаботиться о каждом элементе мероприятия, от первоначальной концепции до организации.
Решение разнообразных задач требует от ивент – агентства отличного уровня управления проектами и организационных навыков.
Основные услуги ивент – агентств (агентств событийного маркетинга):
- Разработка концепции и сценария мероприятия.
- Планирование событийной активности.
- Арт – менеджмент: работа с артистами, организация выступлений.
- Сопровождение проектов – от трансфера участников до контроля проведения мероприятия.
- Организация работы со СМИ.
- Организация офлайн – мероприятий и онлайн – трансляций.
В нашем списке представлены лучшие event агентства, доказавшие свою эффективность.
ТОП – 30 ивент – агентств (агентств событийного маркетинга)
№ п/п | Наименование | Обороты, млн. руб. | Среди клиентов | Год создания |
1 | Eventum Premo | 865,4 | VOLKSWAGEN, Сбербанк, Газпромбанк | 2003 |
2 | MAXIMICE | 442,3 | KIA, Wrigley, IBM | 2006 |
3 | Капибара | 431,8 | Schwarzkopf & Henkel, Tele2, Bonduelle | 2014 |
4 | PRT | 275,4 | Sony, Sephora | 1998 |
5 | ADLABS | 253,5 | Медси, SAPATO, КМР Групп | 2000 |
6 | MOTIVE agency & production | 216 | РЖД, Соллерс, Трансмаш холдинг | 2005 |
7 | UPSIDE | 207,6 | Xiaomi, Sportown, CALZEDONIA | 2018 |
8 | Advanza Event Management | 194,3 | Toyota, Geely, ВТБ | 2008 |
9 | BBDO Moscow | 190 | МТС, Марс, Пепсико | 1989 |
10 | Vein Technologies | 185,8 | Chivas Regal, КРОК, Essa | 2011 |
11 | TWIGA Communication Group | 175,3 | РЖД, Cosmotheca, Pioneer | 1993 |
12 | StagePro | 170,4 | Bayer, Tele2, Carlsberg | 2007 |
13 | SA MEDIA GROUP | 163,7 | Changan, STADA, ГК ПИК | 2010 |
14 | People | 130 | ТМХ, Росатом, Русал | 2015 |
15 | MediaNation | 110 | BUTIK.RU, Hoff, ЛитРес | 2008 |
16 | Nimax Web | 108,9 | Condé Nast, Пицца Хат, Мир света | 1999 |
17 | Wunderman Thompson | 108,9 | Mazda, Uniqlo, Canon | 2005 |
18 | Эфир | 42,7 | Неофарм, Адамас, МакДональдс | 2014 |
19 | Media Impact | 42,1 | МеталлИнвест Банк, ВТБ, Базелевс | 2004 |
20 | New Day | 41,1 | Белая Дача, Мазда | 2013 |
21 | Sparkle PR Group | 30,2 | Baldinini, Сваровски, The Outlet Moscow | 2012 |
22 | INO Group | 24,1 | Группа ЛСР, Балтика, Балтийская жемчужина | 2005 |
23 | FREE Creative | 23,1 | Honka, METRO Cash & Carry, Electronic Arts | 2013 |
24 | Brandson | 19,7 | МТС, Моторола, Росатом | 2001 |
25 | Quantum Graphics | 19,2 | Космос Групп, МегаФарм, Дикси | 2005 |
26 | Greencow | 18,2 | ОГК Групп, Setl City, Millhouse | 2007 |
27 | BIG JACK | 16,5 | РЕСО Лизинг, X5 Retail Group, Экобазар | 2010 |
28 | Dr.Team | 14 | Bosch, Cartier, MARS | 2013 |
29 | STYLE YOU | 14 | Multipro, Грабли, Borge | 2010 |
30 | Brave Communications | 10,6 | Кисточки, ГрузовичкоФ, Sanha | 2018 |
31 | MWI | 10,5 | 500 Люкс, Eclipse, АО Медицина | 2010 |
Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучшее ивент агентство (агентство событийного маркетинга) и не потратить деньги впустую?
Сначала нужно определиться с типом агентства, для решения своих задач: Есть несколько типов ивент – агентств:
- Крупные ивент-агентства. Это логичный выбор для крупных компаний. Производственный процесс в таких агентствах – отлаженный механизм, у них есть ресурсы для реализации масштабных проектов и серий мероприятий. Однако крупные агентства работают с большими бюджетами; если вы пойдете к ним с небольшим мероприятием, они не заинтересуются и, скорее всего, откажутся от вашего проекта.
- Небольшие ивент – агентства. Они внимательны в своем подходе к решению задач – часто они могут создавать собственные концепции индивидуально для каждого клиента. С ними вы можете проявлять инициативу, участвовать в разработке концепции и контролировать каждую деталь. Однако сроки реализации проекта могут быть продлены, попросят больше времени на подготовку мероприятия, и не каждое небольшое агентство способно организовать масштабное мероприятие.
- Специализированные ивент – агентства. У них четко обозначены позиции на рынке, например, организуются только тренинги или только тимбилдинги. Если вы уверены, какой формат мероприятия вам нужен, имеет смысл обратиться в одно из этих агентств. Если вы еще не определились или хотите объединить элементы разного формата, вам лучше работать с агентством общего профиля.
Основные параметры оценки ивент – агентства:
- Деловая репутация.
Проверьте их список клиентов и прошлые события. Посмотрите на достигнутые КПЭ – насколько они соответствуют вашим амбициям? Есть рейтинги, публикуемые отраслевыми СМИ, профессиональные и отраслевые награды, которые также могут быть полезны.
- Гибкая ценовая политика.
Агентство должно быть готово оптимизировать расходы и предлагать различные решения в зависимости от бюджета клиента.
- Самодостаточность.
Какие услуги ивент – агентство предоставляет самостоятельно, без привлечения субподрядчиков? Если они привлекают субподрядчиков, насколько они надежны и есть ли какая-либо информация о них? Если в агентстве есть все необходимые профессионалы в штате, риск возникновения форс-мажорных обстоятельств снижается.
Начните с небольшого и менее дорогостоящего проекта.
Например, если вы ожидаете большую конференцию в следующем году, в этом году вы можете попробовать нанять агентство для менее требовательного проекта, такого как планирование завтрака для руководителей или небольшого корпоративного собрания. Это позволит вам увидеть, как работает команда агентства и оценить ее способности добиваться высоких результатов.