ТОП 30 агентств интеграции (интеграторов) 2024 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH
Под термином «интеграция» понимается интеграция CRM – систем, информационных систем, интеграция с логистическими и бухгалтерскими решениями, системы координации работы сотрудников, интеграция платежных шлюзов, интеграция рекламных кабинетов и CRM, подключение касс и учетной системы, Интеграция сайтов с 1С, CRM и ERP, сервисами рассылки, системами доставки, банковским ПО.
Агентства интеграции (компании интеграторы) предоставляют решения по необходимой интеграции бизнес-процессов клиента на основе собственных и существующих программных решений.
Центральное место среди существующих вариантов интеграции занимает интеграция CRM – систем. CRM-система помогает компании хранить данные о клиентах и управлять ими. Он позволяет отделам обслуживания клиентов, продаж, развития бизнеса, маркетинга, найма и другим отделам управлять внешними взаимодействиями и отношениями с клиентами.
CRM-система обеспечивает центральное место для хранения контактной информации потенциальных и текущих клиентов, анализа данных для принятия бизнес – решений, определения возможностей продаж, отслеживания взаимодействия с клиентами, управления маркетинговыми кампаниями и регистрации проблем с обслуживанием.
Крупный бизнес заинтересован в комплексной интеграции бизнес – процессов компании и поэтому нуждается в интегрированных решениях интранет, внутренней и внешней аналитики, подключении ERP. Бизнес электронной торговли нуждается в интеграции CRM с программами лояльности, рассылками, платежными системами.
Агентство интеграции (интегратор) подбирает решение в зависимости от проблем клиента и предоставляет следующие основные услуги:
- Анализ требований к интеграции.
- Аудит бизнес-процессов.
- Разработка и установка интегрированных решений.
- Тестирование.
- Обучение заказчика.
- Техническое сопровождение.
В нашем списке представлены лучшие технологические агентства.
ТОП – 30 агентств интеграции (интеграторов)
№ п/п | наименование | обороты, млн. руб. | среди клиентов | год создания |
1 | Redmadrobot | 533,8 | ABBYY, Мегафон, Билайн | 2008 |
2 | VMLY&R Moscow | 446,6 | МИР, Velkopopovický Kozel, Dislife | 2000 |
3 | Registratura.ru | 350 | Миэль, Теле2, Х-Фит | 1998 |
4 | PostMonitor | ИП | Додо пицца, Таргет без купюр, Модуль Банк | 2017 |
5 | POSTER | 299,1 | Лукойл, Марс, Черкизово | 1993 |
6 | DIGITALIZM | 247,9 | Pfizer, Huggies, McDonalds | 2008 |
7 | OKKAPI | 207 | Градпроект, GET money, ASTRALUX | 2012 |
8 | ITECH | 94,5 | Газпром, Ашан, Триколор-ТВ | 2001 |
9 | Айтекс | 70 | Газпром, Сбербанк, Роснефть | 1999 |
10 | INTERVOLGA.RU | 66 | Альфа-Банк, ЕВРАЗ, MyBox | 2003 |
11 | 24ttl | 64,3 | LG, Hyundai, Sennheiser | 2007 |
12 | CreativePeople | 47,6 | Mediascope, S7, Райффайзенбанк | 2003 |
13 | Космос Веб | 46,1 | ВТБ, Банк «Левобережный», ТГК-11 | 2004 |
14 | Extyl-PRO | 42,9 | ЭР Телеком, Ральф, Дом.рф | 2013 |
15 | Пиксель Плюс | 37,5 | Линзмастер, Samsonite, Модус | 2006 |
16 | Оптимизм.ру | 36,4 | Кларус Трейдинг, Intouch, Crocus Group | 2000 |
17 | Catzwolf Digital | 30,5 | Касторама, Тойота, Балтика | 2009 |
18 | Depix | 28 | X-Moda, Subway, Beautyled | 2005 |
19 | Улей | 27,3 | СПбГПУ, Piterra, Доктор Слон | 2006 |
20 | Cetera Labs | 27,1 | Henkel, Yamaha, Газпромнефть | 2002 |
21 | Webrover | 26 | HYUNDAI, ЦСКБ Прогресс, Farbstein-Group | 1997 |
22 | INO Group | 24,1 | Группа ЛСР, Балтика, Балтийская жемчужина | 2005 |
23 | Greenlabs | 23,2 | Газпромнефть, Петрович, ИЛИМ | 2001 |
24 | Webest | 18,7 | Вита Эко, Светлица, Регион Плюс | 2014 |
25 | FMF | 15,8 | KIA, SUN InBev, Группа «ПИК» | 1999 |
26 | DVIGA | 13,7 | Альфа-Банк, Автомолл, ВостокЦемент | 2015 |
27 | Adept Group | 9,5 | Этажи, ISELF, Tumix.ru | 2014 |
28 | MACHINE HEADS | 9 | Новосибирск энергосбыт, Альфа-Технологии, Триада-ТВ | 2015 |
29 | Wow | 5,8 | S7, Победа, Chery | 2004 |
30 | Motionpix | 1,6 | ЛСР, Сбербанк, ИППТ | 2014 |
Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучшее агентство интеграции (компанию интегратор) и не потратить деньги впустую?
Выбирать агентство интеграции рекомендуется по следующим параметрам:
- Отраслевой опыт. С кем работает агентство: компании сферы В2В или В2С, а также специализация: медицинские организации, банки, строительство, ритейл. От отраслевого опыта могут зависеть предлагаемые решения и компетенции.
- Наличие собственных разработок и используемые решения по интеграции.
- Кейсы и результаты проведенной интеграции.
- Отзывы клиентов.
- Цены и решения по техническому сопровождению.
Предприятиям малого бизнеса, нуждающимся в интеграции CRM целесообразно ориентироваться на небольшие агентства, специализирующиеся в этой области.