ТОП 10 агентств Продвижения на маркетплейсах 2024 - выбрать лучшее агентство в каталоге Marketing Tech | Страница № 6
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Продвижения на маркетплейсах

Агентства Продвижения на маркетплейсах

По вашему поисковому запросу найдено 50 компаний
Не найдено ни одного агентства

ТОП 10 агентств продвижения на маркетплейсах (СЕО ОЗОН, SEO Wildberries) 2024 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH

Каждый маркетплейс стал отдельным огромным рынком – порталом – каталогом, где множество продавцов хотят привлечь внимание покупателя. Среди похожих предложений конкурировать нелегко. 

Самые популярные маркетплейсы – это WildBerries, Ozon, Яндекс.Маркет, AliExpress Россия и СберМегаМаркет. Каждый из них имеет свои особенности и рекламные инструменты для привлечения аудитории. Продавец может открыть магазин и продвигаться самостоятельно. Это долгий путь, который требует времени и изучения всех тонкостей работы с маркетплейсом.

Есть бесплатные возможности для продвижения, к которым относят самостоятельную SEO-оптимизацию карточек товаров, повышение качества оформления, сбор отзывов, обеспечение обратной связи с покупателями и участие во всех акциях маркетплейса. Бесплатное продвижение кажется привлекательным, но на деле не экономит время и деньги. 

У продавца должны быть человеческие ресурсы для работы с презентацией товара, знание нюансов и технических особенностей продвижения в поисковой выдаче на площадке и хотя бы минимальное представление о SEO. Но и этого может оказаться недостаточно, если товар не уникален и не может серьезно конкурировать по цене. 

Для высоких продаж необходимо обеспечить наличие следующих пяти факторов:

  • Высокий трафик. Трафик включает внутреннее и внешнее продвижение: органическое и рекламное продвижение в каталоге и внешний трафик с поиска.
  • Рост конверсии в заказ. Для роста конверсии нужно обеспечить хорошую визуализацию, продающее описание, работу с вопросами и отзывами покупателей.
  • Увеличение среднего чека. Для этого нужно как продвигать, так и улучшать представленность товара – комплектами, рекомендациями, бонусами.
  • Выкупаемость товара. Работа с причинами отказов и устранение причин.
  • Рост LTV покупателя. Превращение разовых покупок в постоянные. Это серьезная работа над повышением лояльности к продавцу.

Услуга продвижения на маркетплейсах необходима тем, кто только хочет выйти на этот рынок, существующим магазинам для увеличения прибыли и при выборе новой торговой площадки.

Для гарантированного роста продаж компании пользуются услугами специализированных агентств продвижения на маркетплейсах.

Основные услуги агентств продвижения на маркетплейсах:

  • Аналитика продаж магазина, рыночной ниши и конкурентов.
  • Рекомендации по ассортиментной матрице магазина.
  • Сбор семантического ядра и SEO-оптимизация карточек товара.
  • Написание отзывов для поднятия рейтинга магазина.
  • Создание визуального контента для улучшения представленности товара.
  • Выявление и настройка выгодных инструментов конверсии для магазина в зависимости от маркетплейса.
  • Вывод товаров в ТОП.
  • Сопровождение магазина, сбор статистики, анализ и рекомендации.

В рейтинге ТОП–10 представлены ведущие агентства, специализирующиеся на продвижении на маркетплейсах. Среди них есть как крупные, так и небольшие профильные компании. Агентства продвижения на маркетплейсах работают более 5 лет и ранжированы по оборотам.

ТОП-10 агентств продвижения на маркетплейсах (СЕО Озон, SEO Wildberries)

Наименование С какими маркетплейсами работает Обороты, млн. руб. Среди клиентов Год создания
1 i-Media WildBerries, Ozon, Яндекс.Маркет 4500 Столплит, Ситилинк, Ароматный мир 2003
2 MediaNation WildBerries, Ozon, Яндекс.Маркет 1600 Hoff, ЛитРес 2008
3 TopMarketplace WildBerries, Ozon, СберМегаМаркет 1000 Sea Rose, Eva Lelari, Hummer 2019
4 МАКО WildBerries, Ozon, Яндекс.Маркет 501,3 Своя земля, Pandashop, Транспортная компания “Аврора” 2015
5 Demis Group WildBerries, Ozon, Яндекс.Маркет 145,5 Finn Flare, БиоСпаКлиник, Baubild 2004
6 ШОЛЬЧЕВ WildBerries, Ozon, СберМегаМаркет 130 Лэтуаль, Panasonic, DeLonghi 2021
7 Seller24 WildBerries, Ozon, Яндекс.Маркет 74,6 Декатлон, Холодильник.ру 2010
8 WebCanape  WildBerries, Ozon, Яндекс.Маркет 67,5 Аквавита, Питейный дом, Мякиши 2008
9 Пиксель Плюс WildBerries, Ozon, Яндекс.Маркет, Беру 37,5 Линзмастер, Samsonite, Модус 2006
10 SEO Интеллект  WildBerries, Ozon 18,9 Керамогранит.ru, Экодар, Короли Матрасов 2010
11 Сео-Импульс WildBerries, Ozon 13,9 Диам-Алмаз, Аквалайф 2012
12 B2B-Creative WildBerries, Ozon 13,5 Много мебели, Global Install 2017
13 Finepromo WildBerries, Ozon, Яндекс.Маркет 2,9 Финтерра, Русский Букет 2012

Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.

Как выбрать агентство продвижения на маркетплейсах (СЕО Озон, SEO Wildberries), чтобы добиться результата и не потратить деньги впустую:

  • Опыт работы на рынке и по продвижению на маркетплейсах.
  • Специализация на продвижении. Небольшая компания, которая занимается преимущественно продвижением на маркетплейсах может предоставить более качественные услуги в отличие от многопрофильного агентства.
  • Профильные кейсы, свидетельствующие об успешном продвижении на маркетплейсах.
  • Отзывы от клиентов о результатах продвижения.
  • Пакет услуг. Что входит в пакет услуг, какие виды работ для продвижения магазина на маркетплейсе производит агентство.
  • Сроки и гарантии. Методы измерения результата, планируемые сроки достижения цели.

Агентства работают не только с существующими магазинами, но и помогают выйти на торговые площадки. В спектр услуг ведущих агентств входит помощь по выводу на маркетплейсы: выбор площадки, подготовка и регистрация магазина, сопровождение на фиксируемый период или постоянное ведение магазина.