Благодаря возможности интегрированной доставки контента и прямого отклика мобильный маркетинг стал информационным и коммуникационным центром, обеспечивающим охват, частоту, таргетинг и интерактивность для рекламодателей со своей аудиторией. Ожидается, что этот вид рекламы с поддержкой подключения к Интернету будет быстро расти, обеспечивая максимальную популярность вашего бренда в мобильной сети. Это помогает рекламодателям получить мгновенный призыв к действию от своей аудитории. Выбор агентства доступен у нас в каталоге.
Индикатор - "Индекс доверия MarketingTech" складывается из следующих параметров:
Год создания агентства.
Штат.
Оборот и его динамика.
Медиа активность.
Факторы доверия на сайте (информативность/юрлицо/адрес/кейсы/отзывы итп).
Развивает ли агентство рынок. Обучения, конференции, книги, ютуб канал итп.
Трафик на сайте агентства (по данным Serpstat/Similarweb). Наличие брендового спроса на поиске ПС Яндекс.
Параметр, учитывающий количество кейсов текущего года, опубликованных на МТ. Кейсы - одно из важнейших подтверждений уровня и квалификации агентства.
Срок работы на портале
Указывает на то, сколько лет компания работает на портале Marketing-tech.