ТОП 15 агентств наружной рекламы 2024 – выбрать эффективное агентство наружной рекламы | Страница № 2

Агентства наружной рекламы

Агентства наружной рекламы

По вашему поисковому запросу найдено 11 компаний
298,4 млн. руб.
Оборот
4,5
Индекс доверия
О компании
Город
Санкт-Петербург
Основана
2009
Штат
50
Специализации
Агентства наружной рекламы BTL event indoor

ТОП 15 агентств наружной рекламы, занимающиеся производством и размещением наружной рекламы

Наружная реклама остается эффективным и действенным средством охвата целевой аудитории. Она включает в себя разнообразные рекламные форматы, стратегически размещенные в общественных местах, чтобы привлечь внимание прохожих. Это искусство перенести бренд в реальный мир и сделать его неотъемлемой частью ежедневных путешествий людей. Возможности наружной рекламы разнообразны: от очень больших эффектных баннеров, специальных конструкций и рекламных щитов большого формата на обочинах дорог до рекламы на автобусных остановках, вокзалах, поездах, такси и автобусах, развлекательных центрах, торговых центрах и супермаркетах. 

Наружная реклама обычно используется как один из компонентов более широкой рекламной кампании, которая может включать рекламу на телевидении, в печати, радио, Интернете и другую рекламу. Наружная реклама часто составляет относительно небольшую часть общего бюджета кампании и может дополнять, например, более крупную телевизионную рекламную кампанию. Outdoor может использоваться для быстрого охвата массовой аудитории или для ориентации на определенные группы аудитории в отдельных географических точках.

Преимущества включения наружной рекламы в маркетинговую стратегию выходят далеко за рамки возможности охватить обширную аудиторию. Наружная реклама предлагает уникальные преимущества, которые трудно воспроизвести с помощью других средств. Некоторые ключевые преимущества включают повышенную узнаваемость бренда, возможность ориентироваться на определенные географические местоположения, экономическую эффективность и круглосуточную доступность. Будь то рекламные щиты, реклама на транспорте, влияние наружной рекламы нельзя недооценивать. Однако, чтобы получить максимальную отдачу, необходимо сотрудничать с подходящим агентством наружной рекламы.

Агентство наружной рекламы оказывает следующие услуги:

  • Стратегическое размещение для максимального эффекта. Это гарантирует, что ваше сообщение достигнет целевой аудитории и привлечет ее внимание. Агентство учитывает  объем пешеходного трафика в потенциальных местах размещения, конкурентное присутствие,  видимость, правила и разрешения.
  • Согласование места размещения.
  • Создание увлекательного креатива.
  • Измерение и оптимизация рекламной кампании.
  • Анализ данных и обратной связи.

Выбор подходящего агентства может оказаться непростой задачей, но он имеет решающее значение для успеха рекламной кампании. 

ТОП-15 агентств наружной рекламы

Наименование Обороты, млн. руб. Среди клиентов Год создания
1 IT-Agency 780 S7, Bonduelle, METRO, ВкусВилл 2004
2 Капибара 431,8 Schwarzkopf & Henkel,Tele2 ,Bonduelle 2014
3 Лидер Медиа 236,8 КРОСТ, Папа Джонс, ЛСР, Азбука Вкуса, FAW 2007
4 Медиа Траст 130,3 Мой Бизнес, Группа ПИК, 6ТВ, Амур, Автотрейд 2007
5 Биг Медиа 106,8 М.Видео, Эльдорадо, Северсталь, Тинькофф, МегаФон 2016
Второй Этаж 68,4 ZON, Перекресток, Audi, BMW, Exeed 2007
7 Мейер  54,3 Счастливый взгляд, Лукойл, 585 Gold 2016
8 ЮРЦМК 43 CL Lab, Unilever, Letto, Табрис 2006
9 Гравитация 21,7 VW, Mercedes-Benz, Аякс Риэлт, Home Credit 2012
10 Новая марка 20 Coca-Cola, Ашан, Яндекс, Газпром 2001
11 Интермедиа Груп 18,2 ВТБ, Росгосстрах, VW, Askona, Unilever, 2018
12 Волга-Медиа 16 WU Executive Academy,STADA CIS,PremiQaMed Group 2001
13 MoreMedia 9 Доброцен, Будь здоров, Волны

  Мобайл

2001
14 Медиатип 8,2 Сибметсервис, Офтальмологический центр «Хорошее зрение» , Медлайн 2009
15 Альфаметрика 5,8 Яндекс, МЕГА, Пятёрочка, Adidas 2011
16 Рус Медиа Груп 5 Яндекс, ЛЕНТА, Росбанк, ВТБ 2020

Заказать наружную рекламу можно, выбрав агентство в нашем каталоге.

Как выбрать лучшее агентство наружной рекламы и не потратить деньги впустую?

Агентство, занимающееся разработкой и размещением наружной рекламы целесообразно выбирать по следующим параметрам:

  • Отраслевая экспертиза.

Первым фактором, который следует учитывать при выборе агентства наружной рекламы, является отраслевой опыт. Различные отрасли имеют уникальные рекламные потребности.

  • Творческие возможности.

Креативность – это основа успешной наружной рекламы. Творческие возможности отражены в портфолио. Креативное агентство наружной рекламы может превратить простой рекламный щит в запоминающееся произведение искусства, привлекающее внимание прохожих.

  • Знание местоположения.

Эффективность наружной рекламы во многом зависит от места размещения рекламы. Хорошее агентство должно обладать обширными знаниями местных рынков и быть в состоянии порекомендовать лучшие места для размещения наружной рекламы. Оно также должно иметь представление о структуре трафика, демографии и местных событиях, которые могут повлиять на успех рекламы.

  • Репутация и рекомендации.

Агентство должно иметь большой опыт проведения успешных кампаний, об этом говорят отзывы реальных клиентов. 

Выбор агентства наружной рекламы – ответственный шаг, который проще сделать с помощью каталога Маркетинг TECH.