ТОП агентств контекстной рекламы недвижимости 2025 - выбрать лучшее агентство в каталоге Marketing Tech | Страница № 3

Контекстной рекламы недвижимости

Агентства Контекстной рекламы недвижимости

Dojo Media
65,3 млн. руб.
Оборот
5,8
Индекс доверия
О компании
Город
Ярославль
Основана
2005
Штат
12 человек
Кейсы
Отзывы
10
Услуги
Аудит сайтов SEO аудит сайта SEO продвижение автомобильных сайтов SEO продвижение интернет магазина SEO продвижение книжных магазинов

Свежие кейсы агентства

Advertalyze
96 млн. руб
Оборот
6,9
Индекс доверия
О компании
Город
Санкт-Петербург
Основана
2020
Штат
50
Кейсы

Свежие кейсы агентства

100 млн. руб.
Оборот
4,5
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2021
Штат
Не указан
17,5 млрд. руб.
Оборот
9,1
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2004
Штат
848 человек
Кейсы
35 млн. руб.
Оборот
3,5
Индекс доверия
О компании
Город
Красноярск
Основана
2018
Штат
40 человек
21 млн. руб.
Оборот
3,5
Индекс доверия
О компании
Город
Санкт-Петербург
Основана
2004
Штат
20 человек
36 млн. руб.
Оборот
3,5
Индекс доверия
О компании
Город
Краснодар
Основана
2018
Штат
11 человек
19,8 млн. руб.
Оборот
3,5
Индекс доверия
О компании
Город
Нижний Новгород
Основана
2006
Штат
18 человек
203 млн. руб.
Оборот
4,5
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2003
Штат
63 человека
2,5
Индекс доверия
О компании
Город
Казань
Основана
2014
Штат
15 человек
100 млн. руб.
Оборот
4.5
Индекс доверия
О компании
Город
Краснодар
Основана
2014
Штат
25 человек
19 млн. руб.
Оборот
3,5
Индекс доверия
О компании
Город
Владивосток
Основана
2012
Штат
12 человек
Кейсы
Отзывы
9
Услуги
Разработка сайтов. ...Разработка мобильных приложений SEO-оптимизация Аудит сайтов Брендинг

ТОП агентств по контекстной рекламе недвижимости

Контекстная реклама является ключевым инструментом для привлечения клиентов в сфере недвижимости. Специализированные агентства помогают риелторам, застройщикам и агентствам недвижимости эффективно настраивать рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads, чтобы получать качественные лиды с минимальной стоимостью.

Основные направления работы агентств

1. Настройка таргетированных кампаний

  • Для покупателей жилья:

    • “квартиры в новостройках Москвы”

    • “вторичное жилье с ипотекой”

    • “студии в центре Санкт-Петербурга”

  • Для арендаторов:

    • “аренда квартир посуточно”

    • “долгосрочная аренда без комиссии”

    • “элитное жилье для аренды”

  • Для инвесторов:

    • “доходные квартиры”

    • “коммерческая недвижимость”

    • “покупка жилья для перепродажи”

2. Специфика рекламных форматов

  • Объявления с актуальными объектами (динамические баннеры)

  • Реклама в Яндекс.Недвижимости и аналогичных сервисах

  • Кампании по спецпредложениям (скидки, ипотечные программы)

3. Особенности таргетинга

  • Геозависимые кампании (показ в конкретных районах или ЖК)

  • Ретаргетинг (возврат пользователей, просматривавших объекты)

  • Сегментация по бюджету (эконом, бизнес, премиум класс)

Почему недвижимости нужны профессионалы?

 Типичные ошибки при самостоятельной настройке:

  • Высокая стоимость лида из-за общей конкуренции

  • Большой процент “холодных” звонков (нецелевые клиенты)

  • Блокировка рекламы за нарушение политик (6-я политика Яндекса)

Преимущества работы с агентством:

  • Снижение цены за лид на 30-50%

  • Увеличение конверсии сайта или лендинга

  • Оптимизация под сезонность (спрос на недвижимость меняется)

Как выбрать агентство для недвижимости?

1. Опыт в нише

  • Работали ли с застройщиками или риелторскими агентствами?

  • Есть ли кейсы с CPL ≤ 500–1500 руб.?

2. Техническая экспертиза

  • Настраивают ли сквозную аналитику (звонки + заявки)?

  • Интегрируют ли CRM-системы (Битрикс24, amoCRM)?

3. Подход к стратегии

  • Используют ли AI-биддинг для автоматизации ставок?

  • Делают ли аудит текущих кампаний перед запуском?

4. Отчетность и прозрачность

  • Предоставляют ли детализированные отчеты?

  • Дают ли рекомендации по оптимизации?

Для рынка недвижимости контекстная реклама — это основной источник клиентов. Профессиональные агентства помогают привлекать целевых покупателей и арендаторов, сокращать рекламные расходы и увеличивать продажи за счет точных настроек и постоянного контроля.

Рейтинг компаний Контекстной рекламы недвижимости

В таблице компании отсортированы по убыванию годового оборота.

Наименование Оборот Индекс МТ Среди клиентов
1 i-Media 5,3 млрд. руб. 8.0 Столплит, Восточный банк, Самсунг, Ренессанс Кредит, Ив Роше и ещё 5
2 VICTORY group 4 млрд. руб. 8.0 Coral Travel, LADA, ПризываНет, Fresh Auto, Вектор и ещё 6
3 Артикс 1,9 млрд. руб. 8.0 БКС, Аэрофлот, Совкомбанк
4 Demis Group 1,8 млрд. руб. 8.0 «Много Кухонь», «СеверЛесГруп», «Я здорова!», ОхотАктив, «РИО» и ещё 47
5 МАКО 501,3 млн. руб. 7.0 "Своя земля", Pandashop, КДДС, СКС, Podtrade и ещё 40
6 Умный маркетинг 150 млн. руб. 6.0 Ренессанс Страхование, Med&More, Т-Ж, Полипластик, Стройтехснабжение и ещё 9
7 SV Digital 150 млн. руб. 6.0 Производитель продуктов питания "Сады Придонья", Банк "Центр-инвест", Теплоизоляция ISOVER, Академия Дополнительного Профессионального Образования Летоп, Магазин шин Triangle и ещё 14
8 HEADSHOT 150 млн. руб. 6.0 DOGMA, Tele2, OSQ Group, Инсити, АСК и ещё 23
9 JetBit 113 млн. руб. 7.0 Bayer, ОЭЗ Алабуга, Русский Век, СтройТрансГаз, МСП Банк и ещё 8
10 Лайка 108 млн. руб. 4.0 Теплые кварталы Погода, ТРЦ Акварель, ЖК Вместе
11 themedia 84 млн. руб. 6.0 BarbarossA, IQ Credit, Первый Живой Коллаген, Salampay, Viza Guru и ещё 33
12 Dojo Media 65,3 млн. руб. 5.0 Арена парк, BM Group, производитель интерактивного оборудования, Агреман, поставщик смазочных материалов и ещё 17
13 Candy Digital 59,5 млн. руб. 5.0 ООО "Город Дорог" автошкола в Москве , ЕДА LOVE, Аспект, Абикар, Glazclinica и ещё 7
14 Dviga 19 млн. руб. 3.0 ЖК Пряники, Туристический портал Приморского края, Востокцемент , Дальневосточный Федеральный Университет, Министерство Российской Федерации по Развитию Дальнего Востока и ещё 4
15 Флибустьер 18,4 млн. руб. 5.0 ГЗМИ, Форвард-мебель, Элимет, Русинструменты, Аконит-М и ещё 12
16 NechaevStudio 15 млн. руб. 5.0 ТЦ "Моя Ветка", Школа "Ай Класс", АСБ "Воевода", Институт семейной психологии Инны Мирной, ErofeevAVTO и ещё 20
17 Рефакт 10 млн. руб. 3.0 Ак Барс, КАИ - ЛАЗЕР, Жар Свежар
18 Kokoc Group 17,5 млрд. руб. 9.0 -
19 AdClients 293 млн. руб. 4.0 -
20 KPIBOX 223,1 млн. руб. 7.0 -
21 Webit 203 млн. руб. 4.0 -
22 DD Planet 164,5 млн. руб. 4.0 -
23 Remark 100 млн. руб. 6.0 -
24 Виарда 100 млн. руб. 4.5 -
25 Traffic pro lead 100 млн. руб. 4.0 -
26 Be digital 36 млн. руб. 3.0 -
27 Горилла 35 млн. руб. 5.0 -
28 Инженеры Продаж 35 млн. руб. 3.0 -
29 Акцепт 21 млн. руб. 3.0 -
30 MANIFEST 20 млн. руб. 3.0 -