ТОП 50 агентств контекстной рекламы 2024 - выбрать лучшее агентство в каталоге Marketing Tech | Страница № 20

контекстной рекламы

Агентства контекстной рекламы

По вашему поисковому запросу найдено 397 компаний
70 млн. руб.
Оборот
4,5
Индекс доверия
О компании
Город
Тамбов
Основана
2018
Штат
65 человек
Специализации
Услуги
2,5
Индекс доверия
О компании
Город
Брянск
Основана
2019
Штат
10
Специализации
контекстной рекламы
О компании
Город
г. Минск
Основана
2022
Штат
11 человек
Специализации
Услуги
2,5
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2017
Штат
10
Специализации
Услуги
2,5
Индекс доверия
О компании
Город
Барнаул
Основана
2016
Штат
15
Специализации
2,5
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2013
Штат
15
Специализации
3,1 млн. руб.
Оборот
2,8
Индекс доверия
О компании
Город
Брянск
Основана
2005
Штат
15
Специализации
6,24 млн. руб.
Оборот
3,2
Индекс доверия
О компании
Город
Екатеринбург
Основана
2019
Штат
17
Специализации
475 млн. руб.
Оборот
4,5
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2019
Штат
169 человек
Отзывы
6
Специализации
Услуги
500 млн. рублей
Оборот
4,5
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2018
Штат
50 человек
Специализации
Услуги

ТОП 50 агентств контекстной рекламы (агентств Яндекс Директ) 2024 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH

Эффективный способ увеличения количества потенциальных клиентов – это PPC (реклама с оплатой за клик) или контекстная реклама. Покупателя привлекают, когда он сам начинает активно искать товар. Контекстная реклама – это реклама, которая появляется в поисковой системе сразу после ввода запроса пользователя в виде объявления или баннера.

Эффективная кампания контекстной рекламы важна в следующих случаях:

  • в начале реализации стратегии SEO-оптимизации, когда она пока не приносит высоких результатов;
  • в фиксированные сроки запуска рекламных кампаний и специальных предложений;
  • когда позиция веб-сайта по какой-то причине снизилась в поиске.

Контекстная реклама обеспечит и поможет поддерживать стабильные результаты SEO-продвижения.

Преимущества контекстной рекламы:

  • Контекстную рекламу легко адаптировать к определенной аудитории: возрасту, полу, сфере интересов, региону.
  • Можно начать работать с минимальным бюджетом. Результаты можно легко отслеживать, настраивать параметры показа.
  • Оперативное продвижение специальных предложений.

Контекстной рекламой занимаются digital агентства в комплексе оказываемых услуг.

В списке представлены лучшие компании, оказывающие услуги контекстной рекламы.

ТОП-50 агентств контекстной рекламы (агентств Яндекс Директ)

№ п/п Наименование Обороты, млн. руб. Среди клиентов Год создания
1 MediaNation 1560 BUTIK.RU, Hoff, ЛитРес 2008
2 МАКО 501,3 Своя земля, Pandashop, Транспортная компания “Аврора” 2015
3 VBI 480,5 Авилон, Яуза Моторс, Лукойл 2012
4 Registratura.ru 350 Миэль, Теле2, Х-Фит 1998
5 Блондинка.ру 150 Danone, МегаФон, FERRERO 2007
6 Notamedia 149,1 Зарядье, МИД, 1С 2004
7 Deluxe Interactive Moscow 147,6 Газпромнефть, Полароид, Бакарди 2007
8 MediaGuru 140 Ингосстрах, Аэроэкспресс, Белый Ветер 2007
9 IQ Marketing 133,9 X5, О Кей, Согласие 2001
10 4PX 100 Mitsubishi, ПромСвязь Капитал, Комус 2008
11 ITECH 94,5 Газпром, Ашан, Триколор-ТВ 2001
12 Netpeak 90,3 Mircli, Redmond, LG 2006
13 Мир рекламы Digital 86,5 Планета обуви, аптека Озерки, Nordman 2005
14 MST Digital Agency 78,4 Газпром, Panasonic, М.Видео 2004
15 Picom 77,2 Аксион, АСПЭК, М.Видео 2000
16 PROSCOM 68,5 Mars, IBS, iBinom 2001
17 Mediasfera Group 66 Escada, Фаэтон, Subway 1997
18 INTERVOLGA RU 66 Альфа-Банк, ЕВРАЗ, MyBox 2003
19 ARTW 58,7 Юлмарт, Subway, О’КЕЙ 2001
20 Topface Media 53,1 Fresh Market, CODDY, Вертекс 2014
21 Remarka Agency 53 Energotransbank, Baucenter, Artplaymedia 2005
22 Deasign 50,3 Магнит, Столото, Жокей 2010
23 Интериум 46,5 ВТБ, ПанАвто, Capital Gro 2011
24 Космос Веб 46,1 ВТБ, Банк «Левобережный», ТГК-11 2004
25 Project Wave 38,4 Ростелеком, Концерн Калашников, Гонка Героев 2016
26 Пиксель Плюс 37,5 Линзмастер, Samsonite, Модус 2006
27 Оптимизм.ру 36,4 Кларус Трейдинг, Intouch, Crocus Group 2000
28 Catzwolf Digital 30,5 Касторама, Тойота, Балтика 2009
29 Depix 28 X-Moda, Subway, Beautyled 2005
30 INO Group 24,1 БалтАвтоТрейд, Автопродикс Автодом, 2005
31 FishLab 23,4 Netris, ADCR, Yarmina 2012
32 Garin Studio 20,8 Audi, ВТБ, Фармстандарт 2016
33 SEO Intellect 20 Ашан, ГАЛС-Девелопмент, Karcher 2010
34 Webest 18,7 Вита Эко, Светлица, Регион Плюс 2014
35 Сайтактив 18 Роснефть, Газпромбанк, Группа СИНАРА 2006
36 Wellsoft 16,8 Эфес, Инграфикон, Атом СтройКомплекс 2013
37 Продвижение 15,3 WWF, ФосАгро, Агрохолод 2015
38 Shogo 13,9 Автокласс, dailypersonal.ru, Цвет диванов 2003
39 DVIGA 13,7 Альфа-Банк, Автомолл, ВостокЦемент 2015
40 Intelsib 12 Крост, Скайдент, БФК 2005
41 No Logo Studio 11,1 РОСНАНО, Московская Фондовая Биржа, ОПИН 2007
42 MWI 10,5 500 Люкс, Eclipse, АО Медицина 2010
43 OLYMPIA 10,2 Red Bull, OSTIN, Studia 54 2015
44 Adept Group 9,5 Этажи, ISELF, Tumix.ru 2014
45 JetStyle 8,4 Microsoft, Дом.ru, ВШЭ 2004
46 MOKSELLE 7,7 Tele2, AYS, Tesla 2009
47 Арбуз 6,5 Tervolina, Росинтер, Сбарро 2016
48 SEOXL 6,3 Vaillant, Отличник, Технопласт 2011
49 Wow 5,8 S7, Победа, Chery 2004
50 Альтера 2,3 СМ-Клиника, ipGifts, Parure 2004
51 True.code 1,1 Сбербанк, Роснефть, Easy School 2013
52 Новая идея 0,9 Finnopolis, Bayer, Делфо 2002

Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучшее агентство контекстной рекламы (агентство Яндекс Директ) и не потратить деньги впустую?

Важные критерии выбора агентства контекстной рекламы:

  • Наличие сертификатов Яндекс.Директ и Google Ads.
  • Периодичность, сроки и формат отчетности должны указываться в договоре. Оптимальный срок предоставления отчета – 1 раз в месяц с подробной аналитикой. Промежуточные отчеты предоставляются по запросу.
  • Предоставление доступа в рекламный кабинет для оперативного отслеживания процесса.
  • Опыт работы в сфере контекстной рекламы – это можно отследить по портфолио, отзывам.
  • Опыт работы в вашей отрасли. Агентство, которое уже имеет такой опыт – быстрее достигнет целей продвижения.

Желательно оговорить испытательный период, по итогам которого можно будет судить об эффективности работы агентства.