ТВ
Что это за событие и почему туда стоит пойти? МИМФ — это не просто выставка, а единое пространство, где сходятся все, кто создаёт, транслирует, технически обеспечивает и монетизирует контент. Здесь встречаются руководители телеканалов и стартапы, инженеры и продюсеры, AI-разработчики и …
Медиастратегия – эффективное решение для борьбы с медиаинфляцией. Как повысить ROI рекламных кампаний в условиях роста цен на продвижение через медиаплатформы.
Как адаптировать свою рекламную стратегию к текущим вызовам медиаинфляции? На этом вебинаре вы получите ценные практические советы от ведущего …
Второй окружной форум «Российская креативная неделя — Урал» станет уникальной платформой для объединения лидеров креативного бизнеса, инновационных исследовательских компаний, медиаэкспертов, представителей сырьевого сектора региона, а также государственных структур и институтов развития. Этот масштабный форум предоставит возможность обсудить ключевые тренды и …
С 31 августа по 1 сентября при поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы на территории ВДНХ состоится Московский медиафестиваль. По словам организаторов, событие станет площадкой для обмена знаний и опытом среди профессионалов, погрузит гостей в историю сферы, …