Медиастратегия против медиаинфляции 2025: как повысить эффективность рекламы и снизить риски

Вебинар “Медиастратегия в борьбе с медиаинфляцией”

Когда
15 мая 2025, 14:30
Онлайн
Для кого
Для медиа-директоров , сотрудников отдела закупок, маркетинг-директоров, специалистов, наблюдающих за инфляционными трендами рекламного рынка России

О мероприятии

Медиастратегия – эффективное решение для борьбы с медиаинфляцией. Как повысить ROI рекламных кампаний в условиях роста цен на продвижение через медиаплатформы.

Как адаптировать свою рекламную стратегию к текущим вызовам медиаинфляции? На этом вебинаре вы получите ценные практические советы от ведущего эксперта с 19-летним опытом — Галины Аникиной. Она совмещает должность коммерческого и управляющего директора в двух агентствах. Специализируется на сквозной медиапланировке, Работала в сфере телевидения, диджитал-маркетинга, наружной рекламы и специальных проектов.

В условиях, когда рекламные бюджеты растут, но отдача от инвестиций снижается, важно понять, как сохранить эффективность рекламных кампаний. Согласно данным АКАР, в 2025 году рынок медиа увеличился на 24%, однако уровень медиа-инфляции в отдельных каналах превысил рост бюджета, что ставит под вопрос старые подходы к медиапланированию. Как правильно реагировать и какие стратегии выбрать? Ответ — в современной медиастратегии, которая поможет снизить негативные последствия инфляции и повысить ROI рекламных инвестиций.

Этот вебинар предназначен для медиа-директоров, специалистов по закупкам, маркетинг-менеджеров и всех профессионалов, следящих за динамикой цен и трендами медиаинфляции в России.

Спикер поделится инсайтами о том, как с помощью современных методов медиапланирования и аналитики минимизировать эффект медиаинфляции.

Обсудят важные вопросы:

  • Стоит ли сосредоточить рекламные усилия на одном-двух ключевых каналах и наращивать их долю, не распыляя маркетинговый бюджет?
  • Или лучше расширить медиасплит, чтобы найти наиболее эффективные точки касания с целевой аудиторией?
  • Насколько эконометрика и аналитика способны повысить эффективность медиапланов и служить инструментами обоснования решений?

Регистрируйтесь на сайте, чтобы участвовать в вебинаре бесплатно.

Организатор

TWIGA CG

    Поделиться в соц. сетях

    Вам может быть интересно

    Июн20
    Июн20
    Онлайн
    Оффлайн
    Июн19
    Июн19
    Оффлайн
    Июн11
    Июн11
    Онлайн
    Июн10
    Июн10
    Онлайн
    Июн10
    Июн10
    Онлайн
    Июн24
    Июн24
    Онлайн
    Июн24
    Июн24
    Онлайн
    Июн19
    Июн19
    Онлайн
    Июн17
    Июн17
    Онлайн
    Июн04
    Июн04
    Онлайн