Медиапремия Апостол
О мероприятии
Апостол — первая премия для медиа и бренд-медиа. Издания получат возможность представить свои проекты и посоревноваться с коллегами в мастерстве создания контента. Цель премии — раскрыть эффективность работы медиа, открыть и наградить новых игроков.
В других премиях оценивается работа агентства и бренда, при этом в 98% случаев медиа являются инструментом. Апостол же имеет уникальную концепцию: жюри будут
рассматривать проекты, реализованные в digital, а работа агентства будет позиционироваться как связующее между ними звено.
Медиапремия Апостол позволит изданиям выбирать релевантные категории участия и соревноваться только с коллегами по цеху. Конкурс призван выявить лучших в 12 категориях: от дизайна до социальных проектов.
Апостол приветствует все проекты в диджитал:
- Сайты и лендинги;
- Telegram-каналы;
- Онлайн-игры;
- Сообщества ВКонтакте;
- Публикации (статьи, интервью, исследования и другие);
- Подкасты;
- Нативные интеграции;
- Рассылки;
- Тесты;
- Видеоролики.
Проекты в классических каналах коммуникаций: ТВ, радио, печатной прессе — не принимаются.
Оргкомитет ЦРБК формирует финальный состав жюри. Эксперты отбираются в соответствии со следующими условными критериями:
- жюри — представитель топ-менеджмента;
- специфика деятельности жюри — медиа и бренд-медиа;
- жюри является лидером мнений в индустрии и в своей нише.
Проект запущен Центром развития бизнес-коммуникаций и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и проходит при поддержке Лайфхакера и Палиндрома. Соорганизаторы и идейные вдохновители не имеют возможности влиять на ход голосования. Это обещание конфиденциальности и непредвзятости к проектам «конкурентов».
Приём заявок на участие во втором сезоне премии продлится с 1 февраля до 18 мая 2024 года.