Медиастратегия против медиаинфляции 2025: как повысить эффективность рекламы и снизить риски

Вебинар “Медиастратегия в борьбе с медиаинфляцией”

Когда
Через
2
дня
15 мая 2025, 14:30
Онлайн
Для кого
Для медиа-директоров , сотрудников отдела закупок, маркетинг-директоров, специалистов, наблюдающих за инфляционными трендами рекламного рынка России

О мероприятии

Медиастратегия – эффективное решение для борьбы с медиаинфляцией. Как повысить ROI рекламных кампаний в условиях роста цен на продвижение через медиаплатформы.

Как адаптировать свою рекламную стратегию к текущим вызовам медиаинфляции? На этом вебинаре вы получите ценные практические советы от ведущего эксперта с 19-летним опытом — Галины Аникиной. Она совмещает должность коммерческого и управляющего директора в двух агентствах. Специализируется на  сквозной медиапланировке, Работала в сфере телевидения, диджитал-маркетинга, наружной рекламы и специальных проектов.

В условиях, когда рекламные бюджеты растут, но отдача от инвестиций снижается, важно понять, как сохранить эффективность рекламных кампаний. Согласно данным АКАР, в 2025 году рынок медиа увеличился на 24%, однако уровень медиа-инфляции в отдельных каналах превысил рост бюджета, что ставит под вопрос старые подходы к медиапланированию. Как правильно реагировать и какие стратегии выбрать? Ответ — в современной медиастратегии, которая поможет снизить негативные последствия инфляции и повысить ROI рекламных инвестиций.

Этот вебинар предназначен для медиа-директоров, специалистов по закупкам, маркетинг-менеджеров и всех профессионалов, следящих за динамикой цен и трендами медиаинфляции в России.

Спикер поделится инсайтами о том, как с помощью современных методов медиапланирования и аналитики минимизировать эффект медиаинфляции.

Обсудят важные вопросы:

  • Стоит ли сосредоточить рекламные усилия на одном-двух ключевых каналах и наращивать их долю, не распыляя маркетинговый бюджет?
  • Или лучше расширить медиасплит, чтобы найти наиболее эффективные точки касания с целевой аудиторией?
  • Насколько эконометрика и аналитика способны повысить эффективность медиапланов и служить инструментами обоснования решений?

Регистрируйтесь на сайте, чтобы участвовать в вебинаре бесплатно.

Организатор

TWIGA CG

    Поделиться в соц. сетях

    Вам может быть интересно