Все поставщики программного обеспечения класса Средства управления ИТ-службой, ИТ-инфраструктурой и ИТ-активами (ITSM-ServiceDesk, SCCM, Asset Management) - Marketing Tech

Средства управления ИТ-службой, ИТ-инфраструктурой и ИТ-активами (ITSM-ServiceDesk, SCCM, Asset Management)

По вашему поисковому запросу найдено 2 компаний
80,9 млн. руб.
Оборот
О компании
Город
Москва
Основано в
2009
105 млн. руб.
Оборот
О компании
Город
Ростов-на-Дону
Основано в
2005
Штат
50 человек
Продукты
1

Средства управления ИТ-службой, ИТ-инфраструктурой и ИТ-активами (ITSM-ServiceDesk, SCCM, Asset Management)

Средства управления ИТ-службой, ИТ-инфраструктурой и ИТ-активами (ITSM-ServiceDesk, SCCM, Asset Management) как программное обеспечение

Средства управления ИТ-службой, ИТ-инфраструктурой и ИТ-активами (ITSM-ServiceDesk, SCCM, Asset Management) относят к разделу «Средства управления процессами организации» в Классификаторе программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Официальное определение Минкомсвязи – «Программы, которые должны обеспечивать управление ИТ-услугами и ИТ-активами».

Кратко поясним основные понятия. Управление ИТ-услугами, обычно называемое ITSM, состоит из нескольких процессов, направленных на улучшение предоставления ИТ-услуг клиентам. Например, типичные ИТ-услуги включают обучение работе с компьютером, резервное копирование и аварийное восстановление, сетевую безопасность и интеграцию ИТ-оборудования.

ITSM обычно называют движущей силой, которая позволяет ИТ-командам проектировать, создавать, предоставлять и управлять ИТ-услугами для бизнеса.

Microsoft System Center Configuration Manager – это инструмент администрирования, который позволяет организациям управлять и защищать устройства и программное обеспечение в своей среде. SCCM заботится об инвентаризации оборудования, распространении программного обеспечения и исправлений и многом другом. Поэтому, когда администраторы говорят о сервере SCCM, они обычно имеют в виду среду, состоящую из программных модулей и серверного оборудования и вместе составляющих архитектуру SCCM.

Управление ИТ-активами (IT Asset Management) – это система бизнес-практик, направленная на максимизацию ценности ИТ-оборудования в организации путем объединения финансовых, договорных и инвентарных данных для отслеживания состояния ИТ-активов на протяжении их жизненного цикла. ИТ-активы обычно можно охарактеризовать как аппаратное обеспечение – физическое вычислительное оборудование, которым владеет организация, – и программное обеспечение, или программные активы, которыми организация либо владеет, либо лицензирует.

Преимущества использования средств управления ИТ-службой, ИТ-инфраструктурой и ИТ-активами (ITSM-ServiceDesk, SCCM, Asset Management)

Основные преимущества:

  • Снижение общих затрат на ИТ.
  • Улучшение качества обслуживания, предоставляемого клиентам.
  • Сокращение задержек в обслуживании.
  • Максимальное повышение эффективности ИТ-команды с помощью ключевых показателей эффективности (KPI).
  • Обеспечение совместной работы между ИТ-командами и командами разработчиков.

ТОП – 5 ПО «Средства управления ИТ-службой, ИТ-инфраструктурой и ИТ-активами (ITSM-ServiceDesk, SCCM, Asset Management)»

Основное ПО дано в таблице.

ТОП – 5 ПО «Средства управления ИТ-службой, ИТ-инфраструктурой и ИТ-активами (ITSM-ServiceDesk, SCCM, Asset Management)»

№ п/п Наименование Функционал
1 CrossTech Smart Assets 

 

Система управления активами предназначена для управления процессами физического и финансового учета активов, входящих в состав ИТ-решений любой сложности.
2 Naumen Service Desk Комплексная организация процессов поддержки и обслуживания ИТ-инфраструктур и управления ИТ-услугами по модели ITIL/ITSM, сертифицированное по 9 процессам ITIL международным агентством Pink Elephant.
3 Hardware Inspector Service Desk –модуль управления заявками.

Client/Serverмодуль управления оборудованием.

4 ПО iAM

 

Учёт и контроль эксплуатации ИТ-активов. Закупка, поставка, инвентаризация, финансы.
5 U-CONNECT для 1С:ITIL ПО для автоматизации процессов для управления лицензиями и учета ПО, автоматизации процессов управления ИТ – активами.

 

Подробнее о программном обеспечении вы можете узнать в каталоге.