Маркетинг компании - база знаний Marketing Tech
Конференция по маркетингу и управлению репутацией - 23 апреля 2024, Астана, офлайн/онлайн - УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Рубрики базы знаний

Все материалы Инструменты маркетинга Маркетинг за рубежом Маркетинг компании Маркетинговые агентства Маркетинговые исследования Обзоры онлайн-сервисов Организация и работа отдела маркетинга Отраслевой маркетинг Технологии маркетинга

В данном разделе мы рассмотрим все аспекты, которые касаются организации маркетинга, разработки планов, стратегий. Раздел содержит шаблоны, советы, руководства по созданию и оптимизации маркетинговой деятельности.

Маркетинговый процесс занимает центральное место в бизнесе и достижении результативности компаний, потому что он затрагивает самые важные аспекты рынка. Маркетинг фокусируется на фундаментальных практиках, которые должна выполнять каждая компания – выявление клиентов, изучение их потребностей и предпочтений, анализ факторов, которые влияют на решения о покупке и представление выгод, мотивирующих отдать предпочтение вам, а не конкурентам.

Все это требует скоординированной стратегии. Поэтому в разделе будет уделено внимание теоретическим аспектам и применению их на практике для достижения результата.

Маркетинг компании – обширная тема, но мы постараемся по максимуму рассмотреть все аспекты современной деятельности.