Фото: dentsu.com/ru

На прошедшей конференции dentsu conference 2021 оценили вклад Telegram и TikTok в объемы инфлюенс – сегмента. По мнению группы компаний dentsu Russia, вклад двух платформ в рост блогерского рынка недооценен. Telegram и TikTok могут добавить еще 10-20% к существующим объемам.

На конференции было озвучено, что ТОП – 10 агентств, работающих с блогерами, тратят на influence-маркетинг четверть бюджетов. Порядка 60% бюджета идет на Instagram, оставшиеся проценты разделены между другими соцсетями, YouTube и TikTok.

Проблемой инфлюенс – сегмента в dentsu считают недостаточную «оцифрованную эффективность». Ценообразование весьма непрозрачно, степень влияния на бренд не всегда можно точно оценить.

Marketing TECH поинтересовался объемами блогерской рекламы в Telegram. По данным Telega.io в 2020 году объем  всей рекламы на русскоязычных каналах составил 12,8 млрд. руб., какая часть приходится на блогеров – неизвестно. TikTok пока не прозрачен, но по разным данным, блогерский охват в прошлом году вырос вдвое.

IAB Russia озвучивал следующие объемы рынка инфлюенс – маркетинга в 2020 году – 11,1 млрд. рублей.

Основная проблема данного рынка – отсутствие прозрачности, отсюда и недостаток данных. В dentsu Russia озвучили неучтенный вклад Telegram и TikTok в 20% в объемы рынка influence-маркетинга, но, по факту, он может быть значительно выше из-за отсутствия конкретных цифр.

Рынок инфлюенс – маркетинга растет, ранее Marketing TECH обратил внимание на намерение маркетологов увеличить бюджеты в текущем году. Надеемся, что вместе с ростом бюджетов увеличится «оцифрованная эффективность» и прозрачность данного рынка.

Оставить комментарий