
Фото: Глэд Оптикс, источник – https://unsplash.com/.
16 марта в МВК «Крокус Экспо» открылась Международная туристическая выставка MITT, на которой был представлен проект ребрендинга кубанских курортов.
На мероприятии было достигнуто соглашение между маркетинговым агентством Depot и Министерством курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края.
В задачи Министерства входит изменение восприятия курортов соотечественниками, рост потока внутреннего туризма, увеличение уровня лояльности наших граждан. Не секрет, что до пандемии многие предпочитали отдыхать на зарубежных курортах, а отечественный уровень туризма вызывает много нареканий.
По словам врио министра Марии Золотухиной, сейчас визуальное представление курортов не соответствует существующему рынку и эту задачу, в первую очередь, надо решить посредством ребрендинга.
В задачи агентства Depot входит представление Краснодарского края как современного туристического кластера с помощью новой визуализации и понятного языка общения с потребителями.
Как повлияет ребрендинг на состояние внутреннего туризма в Краснодарском крае предсказать трудно, так как для этого одной визуализации явно недостаточно. По статистике, в 2019 году турпоток на Кубань составил 17 млн. человек, в 2020 году он сократился из-за пандемии до 11,5 млн. человек. Как сложится ситуация в этом году пока неизвестно.