
Автор фото Майкл Хендерсон с сайта unsplash.com.
На продвижение по диджитал – каналам банк намерен потратить 5,4 млрд. рублей. Интернет-реклама согласно аналитических данных банка привлекает больше всего клиентов. МСП работает с банком только дистанционно, а среди физических лиц 50% клиентов подают заявки через сайт или мобильное приложение на разные виды продуктов.
Подрядчики подавали заявки на сайте госзакупок. Лот на 2,5 млрд. рублей выиграло агентство Artics Internet Solutions. Лот на 2 млрд. рублей выиграло агентство iConText, а лот на сумму 850 млн. рублей достался агентству MGCom.
В задачи банка входит обеспечить 100% доступность для всех продуктов онлайн и не менее 50% операций осуществлять дистанционно. Рекламные агентства будут продвигать продукты для бизнеса и мобильные приложения.
Уже в 2020 году ВТБ начал оптимизацию рекламных затрат и сократил бюджет на 6% до 15,5 млрд. рублей. В ближайшие 2 года благодаря интернет-рекламе оптимизация затрат будет продолжена.