BMW обязалась ежегодно вкладывать сотни миллионов в маркетинг до 2025 года, чтобы оцифровать свои продажи и маркетинговые операции, поскольку она стремится создать лучший клиентский опыт в автомобильном секторе премиум-класса.
Эти расходы будут добавлены к существующим бюджетам на маркетинг и СМИ, сообщил Питер Нота, член совета директоров BMW по работе с клиентами, продажами и брендами.
Новая стратегия продаж и маркетинга предполагает, что BMW будет опираться на процессы бесконтактных продаж, которые были разработаны в прошлом году во время вспышки Covid-19 и на персонализацию предложений.
Сотрудники отдела продаж в более чем 60 странах теперь могут консультировать клиентов и продавать автомобили BMW и Mini из любого места, и эти функции будут представлены розничным партнерам на ранее не охваченных рынках в 2021 году.
Клиенты впервые испытают новую платформу с предстоящим запуском электрических моделей iX и i4. Теперь BMW планирует позволить клиентам покупать индивидуально сконфигурированные автомобили полностью онлайн и доставлять их домой. Тем не менее, компания заявляет, что ее дилерская сеть по-прежнему будет играть важную роль в продажах и обслуживании.
Компания с оптимизмом смотрит в будущее после высокого спроса в четвертом квартале 2020 года. Теперь она планирует удвоить продажи своих полностью электрических транспортных средств с запуском новых модельных рядов и увеличить общий объем продаж электрифицированных автомобилей на 50%.
Реализации новой стратегии маркетинга будет способствовать «созвездие агентств» BMW, известное как The Engine, запущенное в прошлом году. Партнерская сеть состоит из MediaMonks, Serviceplan Group и Berylls Strategy Advisors.
BMW ранее работала с более чем 80 агентствами, и Нота заявил, что теперь инвестиции направляются на более рациональный подход. Российское подразделение Serviceplan Group будет активно участвовать в реализации стратегии в нашей стране.