Изображение с сайта unsplash.com, автор — Флориан Олив
Как и другие сетевые агентства, Dentsu выделило направление видеоигр в отдельную структурную единицу, получившую название Dentsu Gaming. Оно позиционируется как “новое глобальное интегрированное решение для брендов, призванное улучшить взаимодействие с тремя миллиардами геймеров по всему миру”.
Новая структура базируется на обширном игровом опыте японского подразделения холдинга, который глобально масштабируют используя специализированные возможности сетевого агентства.
Заявляется, что обладая более чем 35-летним опытом работы в игровой и развлекательной сфере, Dentsu работает с ведущими брендами и разработчиками с момента зарождения игровой индустрии. Сейчас холдинг продолжает заниматься инновациями.
Например, dentsu был одним из ключевых партнеров Tokyo game show, который помог перенести часть мероприятий текущего года в виртуальный мир. Для этого была создана отдельная виртуальная реальность.
Теперь решения Dentsu для игровой индустрии будет доступно в продакшн, креативных, перфоманс и медиа – агентствах по всему миру. За продвижением в гейминге можно будет обратиться в агентства: Carat, dentsu X, iProspect, Isobar, dentsumcgarrybowen, Merkle и Контентный бизнес дизайн центр (CBDC) в dentsu Inc.
Dentsu присутствует в более чем 145 странах и регионах на пяти континентах и насчитывает более 64 тысяч сотрудников.
Для брендов, стремящихся подключиться к игровой экосистеме и ориентироваться в ней, новое глобальное решение Dentsu Gaming обеспечивает доступ к специализированной стратегии, активации и разработке оригинальной интеллектуальной собственности (IP).
- Стратегия: Dentsu Gaming дополняет существующие команды, выступая в качестве стратегических советников, предоставляя экспертные знания и навигацию по сложным игровым и клиентским экосистемам.
- Активация: Dentsu Gaming объединяет ряд профессиональных услуг, включая медиа, креатив и CXM (клиентский опыт) на рынках и в разных регионах, чтобы предоставить клиентам гибкий модульный подход, основанный на потребностях проекта.
- Развитие интеллектуальной собственности: с помощью стратегических инвестиций Dentsu Gaming предоставляет средства для производства, разработки и монетизации интеллектуальной собственности (ИС), такой, как оригинальные игры, контент и мероприятия.
- Партнерские отношения: Dentsu привлекает партнеров через такие преимущества, как доступ к премьерным показам, эксклюзивным исследованиям, интеграции интеллектуальной собственности и т.д.
Заявляется, что “философия” Dentsu, заключается в том, что “игры – больше, чем просто реклама. Это создание, усиление и придание импульса культуре и индустрии в целом”.
Холдинг вводит понятие “метавселенная” и учит бренды жить в ней. Технологии приводят к созданию постоянно работающих виртуальных сред, которые плавно переходят в наш реальный мир. Миллиарды людей взаимодействуют с виртуальным миром и друг с другом. Это явление получило название “метавселенная”.
Метавселенная будет огромной силой в течение следующих десяти лет, затронув всех людей и бизнес. Бренды, которые не смогут интегрироваться в нее, столкнутся с реальной угрозой.
Концепция метавселенной получила распространение в период социального дистанцирования и изоляции, когда люди начали массово встречаться, ходить на концерты и даже жениться в видеоиграх.
Метавселенную пророчат в приемники современного Интернета. Пока рано говорить, какой станет конечная версия этого техно-социо-культурного феномена, но игры, определенно, ее ранняя форма. О ней можно судить по игровым платформам с открытым миром, таким как Fortnite, Roblox, Minecraft и Animal Crossing.
Dentsu Gaming помогает брендам интегрироваться в метавселенную через инновационные бизнес-предприятия и собственные игровые студии. Холдинг инвестирует в игровые стартапы и строит стратегическое партнерство в глобальном масштабе. Через свою сеть агентств и команд по всему миру, Dentsu обеспечивает индивидуальную разработку игр, интеллектуальной собственности, внутриигровую рекламу, коммерцию, продвижение бренда в потребительской среде, интеграцию нативных игр, дополненную реальность (AR), виртуальную реальность (VR), активацию талантов, киберспорт и экспериментальные услуги.
“У нас действительно интегрированная бизнес-модель без границ, которая обеспечивает беспрепятственный обмен мнениями, глубокими знаниями и специализацией, приносящей пользу нашим клиентам независимо от их географии. Dentsu gaming является прекрасным примером этого”, — рассказывает Питер Хуйбум, один из гендиректоров Dentsu International.