Фото: unitedglobally.co.uk

Admitad, RBC и Smart Ranking подвели промежуточные итоги 2 квартала в секторе EdTech. Основные сегменты активно растут по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В сегменте школьного основного и дополнительного образования по темпам роста лидирует Kodland -816 %:

Рост сегментов школьного образования по данным: https://www.admitad.com/ru/

В сегменте дополнительного и профессионального образования лидером роста является Like Center – 491%:

Рост в сегменте дополнительного и профессионального образования по данным: https://www.admitad.com/ru/

Вместе с количественным ростом пользователей увеличивается и средний чек: покупают больше разнообразных курсов. По данным Admitad за 1 полугодие текущего года рост составил 4 раза год к году. Самый высокий средний чек в Москве, на втором месте Саратов.

Рост среднего чека. Фото: https://www.admitad.com/ru/

По мнению менеджера по развитию СРА школы «Тетрика» актуальные тренды в EdTech следующие:

·        Активный рост рынка в сегменте детского образования. Растет популярность домашнего обучения в связи с непростой эпидемиологической обстановкой.

·        Онлайн – образование доступнее классического, поэтому проще получить новую профессию дистанционно.

·        Персонализация. Школы стали адаптироваться под клиента, вплоть до психологического подбора преподавателя.

·        Индивидуализация. Многие клиенты стали выбирать обучение «один на один» с тьютором.

Отсутствие рыночной стабильности и дистанцирование привели  к росту удаленного формата занятости, связанного с ИТ.  Менеджеры Skypro и Skillbox отметили  рост спроса на обучение аналитике, тестированию, программированию, маркетингу и дизайну.  Не теряет популярность изучение иностранных языков.

Популярные каналы продвижения EdTech во 2 квартале таковы:

Каналы трафика на образовательные площадки .Фото: https://www.admitad.com/ru/

Ранее Marketing TECH приводил итоги по каналам продвижения онлайн – образования за 2020 год. Во 2 квартале текущего года произошли некоторые изменения:

Каналы продвижения онлайн-образования по данным: https://www.admitad.com/ru/

На 6,2% выросла доля продвижения в блогах и онлайн СМИ, на 8,2% в социальных сетях, купонные сайты увеличили долю на 1,2%, а кэшбэк сервисы потеряли 2,8%.

Рост рынка и активность продвижения всегда взаимосвязаны, в EdTech сейчас выгодно вкладывать всем: вебмастерам, блогерам и самим онлайн – сервисам обучения.

Оставить комментарий