Фото: ph-files.imgix.net
Видеоигры перестали быть развлечением. Сейчас это отрасль IT с миллиардными оборотами. Откуда берутся специалисты в индустрии и стоит ли связывать свою жизнь с играми?
Один из крупнейших разработчиков видеоигр, My.Games, в составе Mail.ru Group, который уже второй раз запускает акселератор для создателей мобильных игр, провел исследование и подготовил список обучающих курсов.
Исследователи опросили 1,8 тысячи россиян, увлекающихся геймингом. Возраст участников опросов находился в диапазоне от 10 до 45 лет. Оказалось, что перспективной работу по созданию компьютерных игр считают 40% опрошенных.
Однако, 45% отвечавших на вопросы интервьюеров, не знают как приступить к построению карьеры в этом бизнесе и куда пойти учиться. Причем большую часть респондентов останавливает отсутствие опыта в игровой индустрии.
Основной причиной, по которой следует попытать счастье в игровой индустрии, 63% респондентов назвали любовь к видеоиграм. Также были популярны ответы, касающиеся знания целевой аудитории и наличия правильного образования, которое будет способствовать результативной работе.
Исследователей интересовало, что наиболее важно в образовательном курсе, при выборе обучения в сфере компьютерных игр. Оказалось — удаленка, цена и содержание образовательной программы.
Не обладая достаточными знаниями в предметной области, довольно сложно выбрать качественное обучение. Поэтому, чтобы помочь тем, кто хочет связать свою жизнь с видеоиграми, My.Games создал список образовательных программ для будущих специалистов игровой индустрии, а в качестве экспертов привлек профессорско-преподавательский состав Дальневосточного федерального университета (ДВФУ).
Удалось собрать 136 курсов. Оказалось, что высшее образование в сфере создания компьютерных игр можно получить в РФ по 32 образовательным программам. Так же есть 19 курсов для детей, куда можно “пристроить с пользой чадо, зависающее в игрушках”.
Полный список образовательных программ доступен тут.
Кроме того, образование в геймдеве будет обсуждаться 26-29 августа 2021 года во время Российской Креативной Недели.