Обновление “2ГИС”. Личный кабинет для компаний становится кроссплатформенным сервисом “Дело” - Marketing Tech
Конференция по маркетингу и управлению репутацией - 23 апреля 2024, Астана, офлайн/онлайн - УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Фото: reedr.ru 

Три дня назад 2ГИС “выкатил” обновления и презентовал новый сервис “Дело”, который по принципу “одного окна” помогает размещать и обрабатывать информацию о бизнесе на разных площадках в одном месте. Об изменениях рассказывается в 38-ти минутной презентации. Нужно тестировать, чтобы дать однозначную оценку. Неизвестно, как это будет работать, особенно в регионах, но полезность новшеств не вызывает сомнения.

Итак, разберемся, каковы же основные функции и возможности нового сервиса:

1. Чекины

Появились чекины (check in – регистрация) – отметки, которые показывают посещения реальных пользователей. Можно сказать, что разработчики автоматизировали сарафанное радио и решили проблему с отзывами. У довольных клиентов редко “доходят руки” до написания положительного отзыва. Маркетологам приходится тратить усилия, чтобы собрать положительную обратную связь.

Отметка посещения с помощью смартфона не требует больших усилий, а значит сможет существенно облегчить задачу получения рекомендаций. Опция работает на основе двух технологий:

  • считывание QR-кода,
  • блютуз-маячков (beacon). Такие маячки есть у онлайн-касс “Эвотор”, подключенных к экосистеме “Сбербанка”.

После чекина друзья пользователя смогут увидеть на карте 2ГИС, что он посещал это заведение. Клиенту больше не придется обзванивать знакомых, чтобы они посоветовали продавца/исполнителя услуг или поделились своим мнением об организации.

2. Написать всем

Потенциальный клиент сможет задать свой вопрос сразу всем продавцам, находящимся неподалеку и даже устроить “тендер”. 2ГИС заинтересован, чтобы покупатели быстрее решали свою проблему, поэтому приоритет будет отдаваться компаниям, которые качественно и оперативно отвечают на запросы клиентов.

3. Приложение “Дело”

Судя по презентации, новый сервис “Дело” должен существенно облегчить работу по управлению комьюнити. Заявляется, что приложение дает бизнесу возможность управлять своим присутствием и репутацией в Сети. Сервис должен объединить в одном интерфейсе 36 площадок. Бизнес сможет:

  • Один раз внося изменения в профиль компании, автоматически менять его на всех площадках.
  • Видеть и отрабатывать отзывы на всех ресурсах, где зарегистрирована организация.
  • Следить за отзывами и успехами конкурентов. Заявляется, что алгоритмы выявляют конкурентов на основе пользовательских запросов и помогают бизнесу стать более привлекательным в глазах клиентов.
  • Автоматически отвечать на положительные отзывы.

“У нас есть обезличенные данные о намерениях пользователей и данные о фактах покупок, обращений. И это действительно уникальная аналитика, которой больше ни у кого на рынке нет”, – рассказал представитель сервиса.

Учитывая, что 2ГИС входит в экосистему Сбера, заявление звучит более, чем внушительно. Сбербанк уже монетизирует информацию о клиентах с помощью аналитической платформы СберАналитика.

Скриншот переписки с техподдержкой сервиса 2ГИС

Заявляется, что Android-приложение будет несколько позже. Зато версии iOS и веб уже доступны.  Версия для iOS вышла 18 марта 2021 года и получила 10 отличных отзывов в App Store. Сразу начать работу в вебе не получится. Опции сервиса “Дело”, можно подключить только по заявке в личном кабинете 2ГИС.

Скриншот: apps.apple.com

4. Навигатор для больших машин

Навигатор для грузовиков прокладывает маршруты с учетом ограничений дорожной сети: запрета въезда грузового транспорта, высоты путепроводов, предельно-допустимой нагрузки на мосты, ширины проезжей части и т.д. Это должно существенно облегчить работу логистических компаний.

5. Навигатор пешеходных маршрутов

Благодаря навигатору для пешеходов, пользователь может слушать подсказки, не доставая смартфон по пути следования. Записи маршрутов озвучены голосами популярных дикторов и телеведущих.

6. Инструменты для разработчиков

Разработчики программных продуктов, в основе которых лежат геосценарии, получили доступ к технологиям 2ГИС через API & SDK.

Таким образом, весеннее обновление “2ГИС” выразилось в улучшении пользовательских качеств системы. Основным и важнейшим изменением стало выделение личного кабинета 2ГИС в отдельную многоканальную платформу — сервис “Дело”.  

Уже сейчас через личный кабинет 2ГИС можно размещать рекламу в “ручном режиме”.  MarketingTECH полагает, что со временем сервис “Дело” станет полноценной рекламной платформой. 

Оставить комментарий