Фото: rskrf.ru

Российские стартаперы довольно часто делают продукты для США.  Finalprice – один из таких примеров. Поработав на американском рынке, он запускается в Европе. Россия и СНГ – следующие в списке отца-основателя, который помимо Finalprice участвовал еще в создании OneTwoTrip – сервиса для поиска дешевых билетов и агрегатора для покупки билетов и бронирования отелей Anywayanyday.com.

Пётр Кутис основал Finalprice в 2017 году и привлек на его развитие четыре миллиона долларов. За эти деньги была разработана платформа для бронирования отелей. По утверждению разработчика, с ее помощью можно снять номер в более чем миллионе средств размещения по всему миру. 

Основное конкурентное преимущество, которое отличает Finalprice от других агрегаторов или сервисов по поиску дешевых отелей — его бизнес-модель.

Бронирование отелей в Finalprice. Скриншот сайта hotels.finalprice.com

Сервис ориентирован на тех, кто часто путешествует (более трех раз в году).

Finalprice продает подписку по фиксированной цене – 99 долларов в год и предлагает клиенту сэкономить до 35% от стоимости номера или от 100 до 1000 долларов по сравнению с обычным покупателем в Expedia, Priceline, Booking.com и других агрегаторах.

Разница в стоимости номеров между площадками.  Скриншот сайта hotels.finalprice.com

Finalprice возвращает клиенту комиссионные, которые отель платит посредникам. При этом у гостя остаются все привилегии по программам лояльности средств размещения. Клиент получает выгоду в форме скидки или кешбэка. 

В период кризиса, когда в тренде разумные покупки, целевая аудитория сервиса расширилась за счет малого и среднего бизнеса. Finalprice заключил соглашение с Mastercard. Теперь он предлагается в качестве преимущества держателям дебетовых карт, выпущенных платежной системой в рамках поддержки предпринимателей Евросоюза.

В ближайшие полтора года планируется выпустить в обращение около миллиона корпоративных карт, поддерживающих льготную оплату на Finalprice. Их владельцы получают скидку или пользуются сервисом бесплатно. Цена на подписку для физических лиц в Европе будет выше, чем для бизнеса.

Стартап привлек один миллион долларов для освоения европейского рынка и не собирается останавливаться на достигнутом. Это может стать еще одним фактором сокращения доходов туристических агрегаторов.

Как уже писал MarketingTECH, российские разработчики активно внедряют продукт, который позволяет средствам размещения продавать напрямую, минуя туристические агрегаторы. Также он поддерживает управление ценами и контентом на различных площадках.

Более того, поисковые системы  стали давать преимущества своим сервисам и в первых строчках выдачи показывать собственные агрегаторы.

Яндекс.Тревел  выводится выше других туристических агрегаторов Скришот: yandex.ru

Таким образом, технологии сближают клиентов и средства размещения, поддерживая их стремление если не исключить посредников, то сделать размер комиссии минимальным. 

Оставить комментарий