Осталось 15 дней для подачи заявок. Кто будет в жюри Perspectum Awards 2022 года? - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Фото с официального сайта конкурса perspectum.ru

Стало известно о составе жюри конкурса Perspectum Awards, который призван определить лучших из лучших в области маркетинга. В этом году заниматься оценкой конкурсных работ будут топ-менеджеры и эксперты из 16 ведущих агентств. Всех их объединяет членство в Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ). Именно под патронажем этой организации, не так давно отпраздновавшей свое 20-летие, проводится Perspectum Awards.

Конкурс призван служить профессиональному росту агентств из разных уголков РФ. Он поощряет креативные идей, которые реально работают и за ними следуют существенные изменения для бизнеса. 

Изображение предоставлено пресс-службой конкурса Perspectum Awards.

Perspectum Awards уже успел превратиться в открытую площадку для развития маркетинговых компаний. Ведь он позволяет получить объективную обратную связь и честно узнать о качестве оказываемых услуг, поскольку экспертный совет мероприятия “соответствует эталону”, принятому в индустрии. Он формируется из опытных экспертов, много лет работающих в коммуникационной сфере. 

Агентствам предстоит состязаться в 26 номинациях. Поэтому показать свое мастерство смогут профессионалы разных направлений: от “расчетливого” диджитала до социальных проектов с “большим и горячим сердцем”. 

Конкурсные работы для участия в Perspectum Awards можно подавать до 30.09.2022г.

Познакомиться с членами жюри этого года и отправить заявку на участие можно на официальном сайте мероприятия https://perspectum.ru

Узнать основную информацию о конкурсе и его номинациях можно тут, а еще есть возможность познакомиться с лайфхаками по оформлению конкурсных кейсов от членов жюри. 

Как рассказала Дарья Набойщикова, занимающая пост директора одного из департаментов агентства полного цикла BeeTL, и входящая в число членов жюри Perspectum Awards, конкурсы помогают осуществлять обмен передовым опытом между лидерами индустрии. Благодаря этому в самых типовых методиках удается открыть креативные действующие инструменты, которые будут “цеплять” целевую аудиторию. Таким образом и происходит развитие маркетинговой сферы.

По словам эксперта, этот еще юный конкурс, смог привлечь внимание главных игроков рынка маркетинговых услуг. Данное обстоятельство демонстрирует важность конкурса для всей индустрии.

Результаты Perspectum Awards учитываются при определении Рейтинга Креативности АКАР.

Оставить комментарий