Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов
Фото: скриншот с официального канала AmoCRM
Издревле повелось – весна время обновлений. Некоторые “накатывают” по-тихому и вы такие: “ой, что за счастье нежданное и как с ним бороться”. Однако пользователям AmoCRM повезло, разработчики этой системы управления взаимоотношениями с клиентами, следуя …
Сергей Пискарев, президент АКАР. Источник: пресс-служба АКАР
Москва. 18 апреля 2022 года. Дан старт циклу встреч Экспертного клуба Национального рекламного форума (НРФ). Прошел первый круглый стол, на котором крупнейшие участники рекламного рынка обсудили ситуацию, сложившуюся этой весной.
OMD OM …
Фото: пресс-служба АКАР
Начиная с 18 апреля Национальный рекламный форум (НРФ) проведет несколько очень интересных событий. В них примут участие ведущие эксперты индустрии и уполномоченные лица со стороны государства.
Предстоящий диалог направлен на выработку единой стратегии, в соответствии с которой …
Фото: alladvertising.ru
Агентство MediaNation проработало фирменный стиль, создало сайт интернет-магазина для доставки полезных продуктов в офисы, на дом для компании Eden Garden.
Молодая компания испытывала трудности с продвижением на рынке, несмотря на следование модному эко-тренду и качественной продукции. Часть целевой …
Фото: canva.com
В рамках новой программы банк намерен приобретать рекламу у инфлюэнсеров, которые не обладают большой аудиторией подписчиков. Сейчас 80% рекламных средств получает всего 1% блогеров, «Альфа Банк» считает это несправедливым. Многие компании приобретают рекламу у блогеров, основываясь …
Фото: thumbs.web.sapo.io
По замыслам «Гугла» двухлетней давности, в это время уже должна быть прекращена поддержка сторонних cookies в браузере Chrome.
Куки-файлы – это маленькие фрагменты кода, который оставляют веб-ресурсы на компьютере пользователя, чтобы во время следующего визита знать, какую рекламу …
Изображение с сайта unsplash.com, автор — Артем Беляйкин
Похоже Ozon решил потеснить Wildberries на рынке фэшн-индустрии, инвестировав более миллиарда рублей в промоакцию на федеральном уровне. Объектом продвижения станут коллекции весенне-летнего ассортимента.
Кампания должна охватить 58+ миллионов пользователей и поддержать продавцов …
Фото: old.sk.ru
Маркетологи говорят, что залог успеха при продвижении детского питания заключается в том, чтобы родители остановили свой первый выбор на продукте бренда. Позже перевести покупателей с конкурирующих товаров на свои продукты труднее.
Именно эту задачу взялись решать для Nutricia…
Фото: romir.ru
«Ромир» (входит в Mile group) занимается исследованиями с 1987 года. Сейчас он периодически публикует информацию, интересную для маркетологов. Данные исследований, которыми делится компания, опираются на собственное решение Romir Single Source Panel.
В первом исследовании …
Фото: media.glassdoor.com
Ритейл растет и конкуренция в нем усиливается. В борьбе за конфиденциальность усложняется работа с персональными данными. Это заставляет агентства тестировать новые рекламные технологии, чтобы обеспечить эффективность рекламных кампаний.
Целью партнерства Zorka.Agency и интернет-магазина Lamoda стало привлечение целевого трафика …