Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов
Фото: romir.ru
«Ромир» (входит в Mile group) занимается исследованиями с 1987 года. Сейчас он периодически публикует информацию, интересную для маркетологов. Данные исследований, которыми делится компания, опираются на собственное решение Romir Single Source Panel.
В первом исследовании …
Фото: media.glassdoor.com
Ритейл растет и конкуренция в нем усиливается. В борьбе за конфиденциальность усложняется работа с персональными данными. Это заставляет агентства тестировать новые рекламные технологии, чтобы обеспечить эффективность рекламных кампаний.
Целью партнерства Zorka.Agency и интернет-магазина Lamoda стало привлечение целевого трафика …
Автор фото Артем Беляйкин с сайта unsplash.com
Очень часто стоимость товара может значительно отличаться в разных точках продаж. Поэтому опытные покупатели отсматривают многие торговые площадки в поисках лучшей цены. Этот процесс достаточно утомителен и занимает довольно много времени.
«Яндекс» решил …
Автор фото Глаубер Сампайо с сайта unsplash.com.
Сервис Volkswagen Rent для b2b работает с 2019 года. Автопроизводитель через свои дилерские центры предоставляет коммерческие автомобили пассажирского сегмента в долгосрочный каршеринг. Теперь услуга по аренде вместительного автомобиля «Фольксваген» стала доступна и физическим …
Фото: gorodkovrov.ru
Несколько крупных компаний опубликовали исследования, посвященные гендерным праздникам. Так, по данным Ozona в 2022 году подарки, которые приобретают россияне стали дороже на 6,5 %. Средняя цена подарка в этом году составляет 3,5 тыс.руб. При этом на подарки мужчинам …
Фото: dentsuRU
Рекламный холдинг Dentsu Russia запустил акселератор Garden. Цель новой структуры – собрать стартапы, чтобы прокачать рынок маркетинга и рекламы.
Поэтому для участия в программе приглашаются команды, специализирующиеся на маркетинговых технологиях.
На протяжении трех месяцев стартаперы будут проходить …
Фото: exlibris.ru
Цифровая платформа Influencer Marketing Hub обновила сравнительный отчет о глобальном исследовании маркетинга влияния в 2022 году. Были опрошены примерно две тысячи маркетинговых агентств, брендов и других соответствующих специалистов из США (57%), Азии (13 %), Европы (11%), Африки (5 …
Фото: manzherok_resort
MarketingTECH проводил исследование туристического рынка и выявил ряд “узких мест”. Среди них низкий уровень цифрового развития и несогласованность бизнес-процессов.
Компьютерные сбои и “упавший” Интернет обычно сильно отражается на клиентском опыте гостей – раздражает, когда администратор “два часа” регистрирует …
Фото: https://hr.nimax.ru/
Перед агентством была поставлена задача – добиться роста узнаваемости бренда как поставщика лицензионных программ.
Рыночная ситуация была не простой. Бренд Softline широко известен на рынке, но в профессиональных кругах. Интернет магазин Softline Store реализует ПО, подписки, ИТ – …
Фото: gallerymedia.com
В прошлом году федеральный оператор цифровой наружной рекламы Gallery запустил бета-версию цифровой онлайн-платформы для прямого размещения рекламы на цифровых экранах.
По мнению MarketingTECH, цифровая наружная реклама (DOOH) является одним из перспективных направлений интернет-маркетинга. Поэтому мы с нетерпением ждали …