Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов - Marketing Tech | Страница № 4
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов

Фото: romir.ru

«Ромир» (входит в Mile group) занимается исследованиями с 1987 года. Сейчас он периодически публикует информацию, интересную для маркетологов. Данные исследований, которыми делится компания, опираются на собственное решение Romir Single Source Panel.

В первом исследовании …

Читать Далее

Фото: media.glassdoor.com

Ритейл растет и конкуренция в нем усиливается. В борьбе за конфиденциальность усложняется работа с персональными данными. Это заставляет агентства тестировать новые рекламные технологии, чтобы обеспечить эффективность рекламных кампаний.

Целью партнерства Zorka.Agency и интернет-магазина Lamoda стало привлечение целевого трафика …

Читать Далее

Автор фото Артем Беляйкин с сайта unsplash.com

Очень часто стоимость товара может значительно отличаться в разных точках продаж. Поэтому опытные покупатели отсматривают многие торговые площадки в поисках лучшей цены.  Этот процесс достаточно утомителен и занимает довольно много времени.

«Яндекс» решил …

Читать Далее

Автор фото Глаубер Сампайо с сайта unsplash.com.

Сервис Volkswagen Rent для b2b работает с 2019 года. Автопроизводитель через свои дилерские центры предоставляет коммерческие автомобили пассажирского сегмента в долгосрочный каршеринг. Теперь услуга по аренде вместительного автомобиля «Фольксваген» стала доступна и физическим …

Читать Далее

Фото: gorodkovrov.ru

Несколько крупных компаний опубликовали исследования, посвященные гендерным праздникам.  Так, по данным Ozona в 2022 году подарки, которые приобретают россияне стали дороже на 6,5 %.  Средняя цена подарка в этом году составляет 3,5 тыс.руб.  При этом на подарки мужчинам …

Читать Далее

Фото: dentsuRU

Рекламный холдинг Dentsu Russia запустил акселератор Garden. Цель новой структуры – собрать стартапы, чтобы прокачать рынок маркетинга и рекламы.

Поэтому для участия в программе приглашаются команды, специализирующиеся на маркетинговых технологиях.

На протяжении трех месяцев стартаперы будут проходить …

Читать Далее

Фото: exlibris.ru 

Цифровая платформа Influencer Marketing Hub обновила сравнительный отчет о глобальном исследовании маркетинга влияния в 2022 году. Были опрошены примерно две тысячи маркетинговых агентств, брендов и других соответствующих специалистов из США (57%), Азии (13 %), Европы (11%), Африки (5 …

Читать Далее

Фото: manzherok_resort

MarketingTECH проводил исследование туристического рынка и выявил ряд “узких мест”. Среди них низкий уровень цифрового развития  и несогласованность бизнес-процессов.

Компьютерные сбои и “упавший” Интернет обычно сильно отражается на клиентском опыте гостей – раздражает, когда администратор “два часа” регистрирует …

Читать Далее

Фото: https://hr.nimax.ru/

Перед агентством была поставлена задача – добиться роста узнаваемости бренда как поставщика лицензионных программ.

Рыночная ситуация была не простой. Бренд Softline широко известен на рынке, но в профессиональных кругах. Интернет магазин Softline Store реализует ПО, подписки, ИТ – …

Читать Далее

Фото: gallerymedia.com

В прошлом году федеральный оператор цифровой наружной рекламы Gallery запустил бета-версию цифровой онлайн-платформы для прямого размещения рекламы на цифровых экранах.

По мнению MarketingTECH, цифровая наружная реклама (DOOH) является одним из перспективных направлений интернет-маркетинга. Поэтому мы с нетерпением ждали …

Читать Далее