Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов - Marketing Tech | Страница № 4
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов

Фото: gorodkovrov.ru

Несколько крупных компаний опубликовали исследования, посвященные гендерным праздникам.  Так, по данным Ozona в 2022 году подарки, которые приобретают россияне стали дороже на 6,5 %.  Средняя цена подарка в этом году составляет 3,5 тыс.руб.  При этом на подарки мужчинам …

Фото: dentsuRU

Рекламный холдинг Dentsu Russia запустил акселератор Garden. Цель новой структуры – собрать стартапы, чтобы прокачать рынок маркетинга и рекламы.

Поэтому для участия в программе приглашаются команды, специализирующиеся на маркетинговых технологиях.

На протяжении трех месяцев стартаперы будут проходить …

Фото: exlibris.ru 

Цифровая платформа Influencer Marketing Hub обновила сравнительный отчет о глобальном исследовании маркетинга влияния в 2022 году. Были опрошены примерно две тысячи маркетинговых агентств, брендов и других соответствующих специалистов из США (57%), Азии (13 %), Европы (11%), Африки (5 …

Фото: manzherok_resort

MarketingTECH проводил исследование туристического рынка и выявил ряд “узких мест”. Среди них низкий уровень цифрового развития  и несогласованность бизнес-процессов.

Компьютерные сбои и “упавший” Интернет обычно сильно отражается на клиентском опыте гостей – раздражает, когда администратор “два часа” регистрирует …

Фото: https://hr.nimax.ru/

Перед агентством была поставлена задача – добиться роста узнаваемости бренда как поставщика лицензионных программ.

Рыночная ситуация была не простой. Бренд Softline широко известен на рынке, но в профессиональных кругах. Интернет магазин Softline Store реализует ПО, подписки, ИТ – …

Фото: gallerymedia.com

В прошлом году федеральный оператор цифровой наружной рекламы Gallery запустил бета-версию цифровой онлайн-платформы для прямого размещения рекламы на цифровых экранах.

По мнению MarketingTECH, цифровая наружная реклама (DOOH) является одним из перспективных направлений интернет-маркетинга. Поэтому мы с нетерпением ждали …

Фото: samara.zoon.ru

Провайдер интеллектуальных решений МТТ предлагает клиентам новый сервис коллтрекинга для отслеживания обращений, анализа эффективности каналов.

Аналитика вызовов – это метод сбора, анализа и составления отчетов о данных вызовов, отслеживаемых программным обеспечением. Его ценность для маркетологов и отделов продаж …

Ранее платформу могли использовать только агентства – партнеры, теперь подключиться может любой рекламодатель. При подключении до конца 1 квартала действует программа лояльности, позволяющая получить существенные скидки.

Huawei Ads – одна из самых быстрорастущих платформ в мире с более чем 700 …

Изображение с сайта unsplash.com, автор — Чарльз Делувио

Агентство Convergent провело опрос представителей бизнеса, чтобы выявить перспективы развития диджитал – консалтинга. Приведем краткие итоги исследования:

·         68% респондентов понимают под консалтингом решения по построению стратегий.

· …

Фото: TalentTechTT

Руководство Unilever считает, что в любой отрасли необходимо обучать персонал основывать свои решения на данных, а для ритейла – это стало обязательным. Отсутствие навыков работы с данными  неизбежно приводит к убыткам в бизнесе. Сотрудники клиентского сервиса и отдела …