Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов - Marketing Tech | Страница № 56

Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов

Обнародованы результаты работы комиссии экспертов из Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Они проанализировали состояние отечественного рынка рекламы с января до сентября 2020 года.

В отличие от США и Европы, где рекламные холдинги сами публикуют финансовую отчетность, сведения о результатах хозяйственной …

Читать Далее

Marketing TECH продолжает наблюдать за формированием новых ниш авторынка

Интрига: в Москве видели каршеринговый автомобиль Нива. Журналисты провели расследование – сайт сервиса не работает, о запуске нет информации.

Другой каршеринг с отечественными машинами под брендом “Карусель” работает с декабря 2017 …

Читать Далее

На форуме “IT- революция в автобизнесе” обсуждали тестирование новой услуги

Безальтернативное изменение мира в крайние полгода заметили все. Модернизируются не только машины, но и способы их реализации. Трансформируется понятие “владение автомобилем”. Маркетологи ловят тренды на взлете.

Во время онлайн-стрима форума …

Читать Далее

Marketing TECH продолжает изучать финансовую отчетность

Marketing TECH выяснил, что международные рекламные холдинги в третьем квартале стали постепенно выходить из кризиса, но с осторожностью относятся к прогнозам до конца года. Крупнейшие рекламные площадки Google и YouTube третий квартал закрыли с …

Читать Далее

Онлайн ритейлеры сокращают офлайн затраты

Во время самоизоляции малый бизнес, лишившись привычных каналов продаж, потянулся к маркетплейсам. Коммерсантъ сообщает, что оборот Wildberries увеличился во втором квартале 2020 года на 123% – более 103 миллиардов рублей. Ozon вырос на 188% – …

Читать Далее

Marketing TECH изучил интерактивные индексы Тинькофф

Каждый охотник желает знать, где сидит фазан. Маркетолог подобно охотнику желает знать, где тратятся деньги потребителей. В поисках информации Marketing TECH отправился на сайт Росстата. Там только стоимость потребительской корзинки и Потребительские ожидания в …

Читать Далее

Изображение с сайта unsplash.com, автор — Анджо Клачино.

Marketing TECH анализирует отчеты пяти крупнейших медиагрупп

Отчетность третьего квартала у крупнейших рекламщиков показывает основные тренды индустрии, которые со временем приходится учитывать маркетологам на местах.

Транснациональная корпорация Omnicom Group Inc., имеющая около …

Читать Далее

Рассказываем о сервисе Google, который показал хорошие результаты в США

Google заявил о выходе на российский рынок рекламного сервиса YouTube Select. Под этим брендом произошло переосмысление и объединение решений Google Preferred и Prime packs. Идея в том, чтобы повысить безопасность …

Читать Далее

Разбираемся с функционалом

Яндекс запустил новый сервис. Его основное преимущество – простота размещения рекламы оптом на трех площадках:

в поисковике, Услугах, Дзене и прочих сервисах Яндекса, в Яндекс.Картах, на РСЯ (Рекламная сеть Яндекса и сайтов партнеров)

Это пакетное предложение – …

Читать Далее

Краткий обзор и рейтинг приложений каршеринга от Роскачества

Лет 10 назад топы-випы, оставив мерседесы, штурмовали переполненные вагоны метро. Вприпрыжку срезали наискосок через сквер, опаздывая к деловым партнерам. Приходилось выбирать между статусным стоянием в пробке и легкомысленной пробежкой. Эту боль клиента …

Читать Далее