Новости рекламы, маркетинга и онлайн сервисов
Изображение с сайта unsplash.com, автор — Габриэлла Клэр Марино.
Министерство цифрового развития России объявило о завершении работы над мобильным приложением для борьбы с распространением COVID-19. Его рабочее название – Stopcoronavirus. Мои контакты.
Мобильное приложение, по утверждению Министерства, не обладает карательными …
Статистика октября, результаты “черной пятницы” и тренды 2021 года
Два года назад маркетплейс Wildberries обогнал по обороту от продаж в онлайн лидера fashion-рынка – Спортмастер. Уже тогда было замечено, что маркетплейсы вытесняют онлайн магазины классических ритейлеров. Свежая статистика подтверждает …
Мир звуков дает дополнительные возможности рекламодателям.
Контент с приставкой “аудио” отличный способ развлечь голову, когда руки и глаза заняты или решили отдохнуть. Этот формат остается вне конкуренции, пока пресса, Интернет и TV “рубятся” за внимание и время пользователей. Психологи говорят, …
Marketing TECH пишет про то, о чем все говорят
Автоматизировать отдельные бизнес-процессы в компании становится не актуально. Руководители, затратив средства на цифровизацию, разочаровываются, не получив дохода. Это как купить новейший MacBook Pro, для того, чтобы раскладывать пасьянс-косынку и, чем черт …
Обнародованы результаты работы комиссии экспертов из Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Они проанализировали состояние отечественного рынка рекламы с января до сентября 2020 года.
В отличие от США и Европы, где рекламные холдинги сами публикуют финансовую отчетность, сведения о результатах хозяйственной …
Marketing TECH продолжает наблюдать за формированием новых ниш авторынка
Интрига: в Москве видели каршеринговый автомобиль Нива. Журналисты провели расследование – сайт сервиса не работает, о запуске нет информации.
Другой каршеринг с отечественными машинами под брендом “Карусель” работает с декабря 2017 …
На форуме “IT- революция в автобизнесе” обсуждали тестирование новой услуги
Безальтернативное изменение мира в крайние полгода заметили все. Модернизируются не только машины, но и способы их реализации. Трансформируется понятие “владение автомобилем”. Маркетологи ловят тренды на взлете.
Во время онлайн-стрима форума …
Marketing TECH продолжает изучать финансовую отчетность
Marketing TECH выяснил, что международные рекламные холдинги в третьем квартале стали постепенно выходить из кризиса, но с осторожностью относятся к прогнозам до конца года. Крупнейшие рекламные площадки Google и YouTube третий квартал закрыли с …
Онлайн ритейлеры сокращают офлайн затраты
Во время самоизоляции малый бизнес, лишившись привычных каналов продаж, потянулся к маркетплейсам. Коммерсантъ сообщает, что оборот Wildberries увеличился во втором квартале 2020 года на 123% – более 103 миллиардов рублей. Ozon вырос на 188% – …
Marketing TECH изучил интерактивные индексы Тинькофф
Каждый охотник желает знать, где сидит фазан. Маркетолог подобно охотнику желает знать, где тратятся деньги потребителей. В поисках информации Marketing TECH отправился на сайт Росстата. Там только стоимость потребительской корзинки и Потребительские ожидания в …