Платежный сервис Robokassa представил исследование популярных покупок 2021 года: на первом месте самообразование - Marketing Tech
Конференция по маркетингу и управлению репутацией - 23 апреля 2024, Астана, офлайн/онлайн - УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Фото: https://courseburg.ru/

По данным трансакций сервиса Robokassa, люди тратят много средств на образование: семинары и тренинги -14%, литература для образования – 9%, вебинары – 6% покупок. Такая популярность объясняется многими факторами: удаленка, рост популярности ИТ – профессий, сокращение рынка труда.

Источник: https://robokassa.com

Больше всего денег было потрачено на тренинги и семинары- 24% покупок. Россияне вкладывают в образование больше, чем в стандартное потребление. Но, только при оплате через Интернет.

Источник: https://robokassa.com/

Популярность категорий покупок указывает на тренды рынка. Marketing TECH уже писал о росте популярности онлайн образования здесь

Рост популярности самообразования будет расти, но по мнению экспертов бизнес – журнала B-MAG, изменится его структура. Сейчас на рынке преобладают онлайн – курсы для взрослых, а сегменты детского образования и курсы для квалифицированных рабочих развиты недостаточно.

Marketing TECH согласен с такой оценкой, так как упор на ИТ, маркетинг и бизнес направления в итоге приведет к перегреву рынка, которому сейчас остро требуются именно рабочие кадры. Создание онлайн – сервисов образования для них сложная задача и ниша будет свободна долго. Рынок детского онлайн – образования будет расти уверенными темпами в связи с ростом популярности домашнего обучения.

Оставить комментарий