Фото: автор – Эми Хирши, источник – https://unsplash.com/.

Помимо рекламной кампании в медиа, Почта Банк задействует и другие средства для увеличения количества потребителей банковских услуг и повышения средней суммы договора, призывая на помощь всю мощь маркетинговых технологий. Например, чат-бота в мобильном приложении, который стал вторым в рейтинге Chatbot Rank 2021.

В данный момент кредитная организация расширяет круг своих представителей в двух направлениях: агенты и партнерки.

1.  В агенты Почта Банка принимают сотрудников государственных или коммерческих предприятий. Для них организуют дистанционное обучение на корпоративном сайте.  Обучившись, эти люди получат возможность грамотно предлагать и реализовывать продукты банка, что принесет им дополнительный заработок до 30 тысяч рублей в месяц. Агентам предоставят доступ к информационной системе банка и они будут сами оформлять договора, заявки и другие документы, сопутствующие продаже банковских услуг.

По расчетам банка до начала 2023 года через агентов будет привлечено более 500 тысяч новых клиентов. Доля этого канала продаж составит 30% от всей реализации базовых продуктов банка, предназначенных для физических лиц. Среди них зарплатные и пенсионные счета, карты, вклады, кредиты.

Уже сейчас больше 30 тысяч сотрудников “Почты России” ежегодно обеспечивают привлечение четверти новых клиентов банка и пятую часть переводов на обслуживание пенсионных счетов. Теперь эту технологию масштабируют на компании из других ниш и физических лиц. Пилот запустили в мае и к концу года планируют набрать больше тысячи агентов.

2. В партнерской программе Почта Банка могут участвовать физические и юридические лица.  Для них запущена новая CPA-платформа (cost per action – цена за действие). Обещается, что подключение к ней занимает не более 5 минут, а потом сразу можно приступить к зарабатыванию денег. Партнерам любой категории будет обеспечен качественный сервис и своевременная поддержка. В кредитной организации рассчитывают, что платформа окажется одним из основных способов привлечения клиентов и планируют тратить на нее до 30% бюджета интернет-продаж.

Скриншот личного кабинета участника партнерской программы. Фото:.pochtabank.ru

Представитель Почта Банка перечисляет выгоды сотрудничества:

  • частные лица (блогеры, вебмастера, администраторы сообществ и каналов) смогут заработать больше, т.к. платформа исключает комиссионные посредников;
  • крупные партнеры выиграют избавившись от рутины по выгрузке статистики и подтверждения целевых действий;
  • есть возможность гибкой настройки спец условий для отдельных партнеров или их групп;
  • информационная поддержка включает описание продукта и условий оффера на сайте, готовые для скачивания баннеры /креативы и персональную ссылку для предложения кредита;
  • лендинг на выбор, чтобы подобрать вариант, подходящий для целевой аудитории партнера;
  • в личном кабинете вся информация о результатах сотрудничества (переходы, продажи, выплаты, статус заявок);
  • для партнеров предоставляются одни из лучших условий на рынке.

В планах “Почта Банка”:

  • чтобы кредиты, реализованные через партнерские программы, доходили до 30% от всех предоставленных банком кредитов в интернете, выдаваемых наличными деньгами или перечисляемых на кредитные карты;
  • привлечение до 10 тысяч партнеров к началу 2022 года.

В перспективе помимо специально обученных агентов и партнеров, Почта Банк задействует просто граждан без какой-либо подготовки, которые будут получать деньги за продажи банковских продуктов друзьям и знакомым.  Для этой категории представителей платформу интегрируют с мессенджерами.

Таким образом, кредитная организация задействует все каналы маркетинговых коммуникаций, “завязанные на рекомендациях”, сэкономив на исследованиях и тестах.

Коллеги, а вы задействуете агентов или партнеров?