Изображение с сайта unsplash.com, автор — Хелена Лопес
Сервис Foquz, который позиционирует себя как автоматизированная система для сбора, аналитики и управления мнением клиентов, сделал шаг на встречу офлайну. Это снимает головную боль по изучению качества клиентского опыта в сетевых бизнесах, которые сочетают интернет-магазины с физическими точками продаж.
MarketingTECH полагает, что новый модуль Foquz “Планшет обратной связи”, поможет маркетологам головного офиса лучше понять покупателей из отдаленных магазинов.
Разработчики адаптировали функционал сервиса под опросы живых посетителей в реале. Основные отличия планшетной версии от стандартного функционала сервиса:
- Интерфейс. Дизайн каждого элемента опроса (вопрос, оценка, рейтинг, варианты ответов) реализован с помощью крупного шрифта и больших графических составляющих.
- Можно настроить, чтобы опрос автоматически обновлялся, после того, как его прошел предыдущий респондент.
- Включается опция, позволяющая переходить к следующему вопросу не подтверждая действие. Когда пользователь выбирает вариант ответа, “перелистывается само”.
Модуль “Планшет обратной связи” имеет стандартные функции, характерные для всех инструментов сервиса. Рассмотрим их подробнее.
Foquz включает четыре раздела (контура):
1. Конструктор форм обратной связи и опросов помогает делать уникальные анкеты со своим дизайном или собирать их из готовых форм. На сайте представлена интересная коллекция типовых решений по нескольким отраслям.
2. Модуль рассылки, с помощью которого опрос встраивается на сайт или рассылается по email, sms, Telegram, Viber. Сервис поддерживает также push-уведомления, QR-код и короткие ссылки.
3. Контроль качества. Система позволяет работать с отзывами и комментариями, находить и устранять негатив, а так же выявлять недоработки сотрудников и слабые места бизнес-процессов.
4. Control Tower. Сервис помогает управлять цепочкой опросов, учитывая другие коммуникации с клиентом. Например, можно накапливать данные об обратной связи, полученные из различных источников.
Кроме того сервис позволяет сегментировать клиентскую базу и делать рассылки, а также представляет наглядные динамические отчеты, статистику в online и после завершения опросов.
Foquz поддерживает автоматическую отправку опросов через разные каналы при наступлении определенного события. Например, после покупки товара.
Заявляется, что сервис готов адаптироваться под индивидуальные запросы бизнеса, а техподдержка круглосуточно готова прийти на помощь.
Коллеги, кто тестировал Foquz или аналогичные решения? Делитесь впечатлениями. Пожалуйста.