Изображение с сайта unsplash.com, автор — Чаранджит Дхиман
Целый ряд обновлений сервиса Zadarma прошел в сентябре – октябре, теперь клиентам стало выгоднее и удобнее работать на платформе.
Новые функции и обновления:
- В личном кабинете появилась единая статистика по расходам. Все расходы собраны в одном месте. Если клиент использует разные функции, то теперь ему доступны его траты на одной странице.
- CRM система Zadarma стала работать на телефонах и планшетах, что облегчает клиенту использование системы – на любом доступном устройстве. CRM от сервиса бесплатна при условии подключения АТС. С помощью CRM можно вести командную работу, отслеживать звонки, привлекать лиды, вести историю клиента.
- В CRM появилась новая аналитика. Пользователь может оценить продуктивность работы клиентского сервиса. Доступны фильтры: по лидам, сделкам, звонкам, выполнению задач. Аналитика упрощает оценку эффективности персонала и показывает слабые места.
- Визуализация воронки продаж. Позволяет вести контроль по этапам работы с клиентом.
- Упрощен функционал работы с web-телефоном, который позволяет звонить прямо из браузера. Теперь можно настраивать время приема звонков через браузер и время ответа. В другие часы звонки будут поступать по другим каналам.
А ранее мы писали, что виртуальная АТС от сервиса интегрировалась с Microsoft Teams.
Удобство работы с сервисом – в его комплексности и международном присутствии, что позволяет вести бизнес без страновых ограничений. Кроме приятных обновлений, команда сервиса предоставляет всем новым и существующим пользователям 30% скидку на тарифный пакет Офис РФ. Подробности можно уточнить на сайте Zadarma.