В сервисе облачной телефонии Zadarma появилась новая аналитика и другие полезные обновления - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Изображение с сайта unsplash.com, автор — Чаранджит Дхиман

Целый ряд обновлений сервиса Zadarma прошел в сентябре – октябре, теперь клиентам стало выгоднее и удобнее работать на платформе.

Новые функции и обновления:

  • В личном кабинете появилась единая статистика по расходам. Все расходы собраны в одном месте. Если клиент использует разные функции, то теперь ему доступны его траты на одной странице.
  • CRM система Zadarma стала работать на телефонах и планшетах, что облегчает клиенту использование системы – на любом доступном устройстве. CRM от сервиса бесплатна при условии подключения АТС. С помощью CRM можно вести командную работу, отслеживать звонки, привлекать лиды, вести историю клиента.
  • В CRM появилась новая аналитика. Пользователь может оценить продуктивность работы клиентского сервиса. Доступны фильтры: по лидам, сделкам, звонкам, выполнению задач. Аналитика упрощает оценку эффективности персонала и показывает слабые места.
  • Визуализация воронки продаж. Позволяет вести контроль по этапам работы с клиентом.
  • Упрощен функционал работы с web-телефоном, который позволяет звонить прямо из браузера. Теперь можно настраивать время приема звонков через браузер и время ответа. В другие часы звонки будут поступать по другим каналам.

А ранее мы писали, что виртуальная АТС от сервиса интегрировалась с Microsoft Teams.

Удобство работы с сервисом – в его комплексности и международном присутствии, что позволяет вести бизнес без страновых ограничений. Кроме приятных обновлений, команда сервиса предоставляет всем новым и существующим пользователям 30% скидку на тарифный пакет Офис РФ. Подробности можно уточнить на сайте Zadarma.

Оставить комментарий