Weborama открывает новые возможности cookieless-таргетинга - Marketing Tech
Конференция по маркетингу и управлению репутацией - 23 апреля 2024, Астана, офлайн/онлайн - УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Фото: WeboramaRussia

Weborama может использовать возможности платформы Adways для контекстуального таргетинга. Европейская платформа теперь принадлежит компании Weborama и доступна клиентам из России.

С помощью платформы можно использовать новые форматы видеорекламы, которые не мешают просмотру основного контента, но мягко акцентируют внимание на рекламе. Можно использовать следующие форматы:

1. Inkroll – стационарный виджет внутри видеоролика, который появляется, не загораживая сам ролик.

2. Skinroll display – панель по периметру видео, сверху и сбоку от изображения.

3. Skinroll video – формат, сочетающий в себе неподвижное изображение и видео.

Применение этих форматов обогащает контент рекламой, не мешая зрителю.

Интегрировать инновационные форматы в свою стратегию монетизации видеоконтента можно всего за несколько кликов. Управлять показами можно самостоятельно или с помощью агентства. О просмотрах рекламы предоставляется подробная статистика.

Недавно мы писали о мнении Weborama по применению Semantic AI как альтернативе cookies. Алгоритм, основанный на искусственном интеллекте, постоянно повышает точность сегментации аудитории. Искусственный интеллект узнает, как посетители реагируют на различные рекламные блоки, и вносит автоматические корректировки для улучшения взаимодействия с пользователем и повышения общего дохода за показ.

Платформа Adways – логичное продолжение стратегии Weborama, так как реальность отмены cookies не за горами. Клиенты хотят использовать действенные форматы, а агентства стремятся предложить им достойные альтернативы. Нативная видеореклама, основанная на Semantic AI, поможет расширить возможности контекстуального таргетинга.

Оставить комментарий