Источник: navi.gg

По мнению экспертов АКАР, киберспортивный маркетинг является одним из перспективных направлений продвижения брендов в 2021 году. Marketing TECH уже писал, что аудитория игровых стримов только в России насчитывает 18 миллионов пользователей, а по миру у него около миллиарда поклонников. Причем часть аудитории геймеров не доступна через другие коммуникационные каналы, а неудачные рекламные интеграции оказывают существенное негативное влияние на репутацию бренда.

Маркетологи Тинькофф банка разработали нишевой продукт, ориентированный на потребности любителей киберспорта. Это карты Tinkoff Mastercard серии All Games дебетового и кредитового типа.

Перечислим основные привилегии, которые получают держатели карт.

  1. Кешбеки:
  •  до пяти процентов при покупке игр у трех топовых издателей и в семи игровых магазинах,
  • до двух процентов за технику, электронику, развлечения и еду из ресторанов с доставкой,
  • один процент за любые покупки с карты,
  • доступ к спецпредложениям банка с возможностью получить кешбек до тридцати процентов в категориях таргет, путешествия, развлечения. 

Предлагается расходовать бонусы на приобретение игр и электроники.

  1. Лимит кредита до 700 тыс. руб. и до 3,5 процентов в год на остаток.
  1. Возможность бесплатно положить деньги на счет. 
  1. Бесплатная доставка карт и техподдержка 24/7 через телефон, чат личного кабинета и мобильное приложение банка.

Для продвижения специфического продукта была разработана рекламная стратегия, предусматривающая сотрудничество с Natus Vincere (NAVI) – известным в среде киберспорта клубом. Его команды многократно поднимались на пьедестал почета крупнейших (major) турниров по Counter-Strike: Global Offensive (CS: GO) и стали победителями The International по Dota 2.

Рекламным дистрибьютором NAVI РФ и СНГ выступает агентство киберспортивного маркетинга Winstrike Agency. Весь 2021 год оно будет отвечать за реализацию совместного проекта Тинькофф и NAVI.

Карты All Games получат уникальный дизайн в стилистике NAVI с подписями  игроков клуба. Причем на карте помимо фамилии и имени владельца может быть указан игровой никнейм, что демонстрирует тонкое знание маркетологами целевой аудитории геймеров. Сайт игрового клуба теперь содержит раздел для заказа карт NAVI.  Сейчас налажен выпуск пластиковых карт, а скоро виртуальные брендированные карты станут  доступны в Apple Pay.

Кроме того игроки клуба продвигают All Games через свои и командные аккаунты в соцсетях. На второе полугодие запланирован старт спецпроектов, в которых игроки NAVI примут участие.  Подробности пока не разглашаются.

Реакции ценителей киберспорта на пост ВКонтакте  об игроке из команды NAVI.
Источник: https://vk.com/natus.vincere

Продвижение Тинькофф карт для геймеров ведется с помощью инфлюенс-маркетинга. Популярные русскоязычные стримеры рассказывают о них во время эфиров на Twitch. 

“Тинькофф” также стал партнером русскоязычных трансляций семи престижных турниров по CS:GO с призовым фондом в четыре миллиона долларов, которые проводит киберспортивная лига BLAST Premier. Эксклюзив на трансляцию соревнований в РФ и СНГ принадлежит Winstrike Agency.

Формат интеграции предусматривает продакт-плейсмент карт для игроков команды NAVI во время трансляции и упоминания специфического банковского продукта для геймеров комментаторами и ведущими.

Запись онлайн – трансляции турнира. Источник: twitch.tv

Первое мероприятие с участием Тинькофф BLAST Premier 2020 Global Final, прошло с 19 по 24 января 2021 года. Запись трансляции только одного боя NAVI vs Vitality на Twitch за три дня собрала более четырех миллионов просмотров. Начав соревнование с нижней позиции турнирной сетки, команда NAVI стала победителем турнира, выиграв в гранд-финале команду Astralis со счётом 2:0 и заработав 600 тысяч долларов.

Партнерство Тинькофф принесло NAVI удачу, а бренд банка теперь ассоциируется с победителями.

Оставить комментарий