
Изображение с сайта unsplash.com, автор — Александр Синн
Ожидается, что глобальный рост цифровой рекламы ускорится до 18% в годовом исчислении в 2021 году по сравнению с 10% роста в 2020 году – и продолжит демонстрировать ежегодный рост в этих же пределах в течение следующих пяти лет, согласно данным исследовательской группы Cowen.
В отчете, основанном на опросе 52 крупнейших мировых покупателей рекламы, которые в совокупности потратили 15 миллиардов долларов, говорится, что видео по-прежнему будет самой быстрорастущей формой цифровой рекламы, которая ежегодно будет расти примерно на 15%. Рост видео будет происходить за счет мобильных устройств: 56% рекламодателей заявили, что мобильная видеореклама более эффективна, чем телевидение, для передачи сообщений о бренде.
Ранее Marketing TECH писал о трендах мобильной рекламы. Результаты нового исследования только подтверждают, что мобильная реклама станет перспективным каналом инвестиций.
Шестьдесят процентов рекламодателей заявили, что их расходы на рекламу были ниже нормы в 2020 году из-за пандемии COVID-19, а 80% сообщили, что расходы по-прежнему ниже нормального уровня. Около половины рекламодателей предложили нормализовать расходы к середине 21 года, а остальные – к началу 2022 года.
Оценивая конкретные платформы, покупатели рекламы указали, что Google будут продолжать доминировать в обозримом будущем, на их долю к 2022 году будет приходиться, в среднем, 27% глобальных цифровых расходов.
Тем не менее, они также прогнозировали, что Amazon получит весомую часть доли бюджета цифровой рекламы.
Согласно отчету CNBC, доля Amazon в глобальных доходах от цифровой рекламы (за исключением рынка Китая) вырастет с 8% в 2020 году до 13% в 2026 году.
По мнению Marketing TECH, 2021 год станет началом ускорения расходов на цифровую рекламу, так как угрозы пандемии пока остаются в силе и потребители активно переходят в онлайн.