Admin24
О сервисе:
- Владельцы бизнеса.
- Руководителям клиентского сервиса.
Возможности
- Получение обращений от клиентов через электронную почту, Telegram и форму на сайте;
- Ускорение и автоматизация работы отдела технической поддержки;
- Уменьшение затрат на качественный сервис благодаря уменьшению количества рутинных задач;
- Сохраняйте клиентов в собственной базе;
- Интеграция с соцсетями — Telegram, ВКонтакте и Одноклассники;
- Интеграция с Битрикс24;
- Автоматизация поддержки — ускорение приёма и обработки заявок благодаря оптимизации процессов;
- Отчёты и SLA — анализ качества работы и обеспечение высокого уровня обслуживания;
- Многоканальная поддержка — получение обращений в социальных сетях, по электронной почте и через веб-форму.
Обзор
Интерфейс
Клиенты
Клиент | Бренд | Услуги |
---|---|---|
Производство и продажа кронштейнов и стоек для ТВ ONKRON | ТВ ONKRON | Сервисы техподдержки (helpdesk) |
Лесообрабатывающая компания ПромЛесТорг | ПромЛесТорг | Сервисы техподдержки (helpdesk) |
Учебный центр Geekz | Geekz | Сервисы техподдержки (helpdesk) |
Расходные материалы для инженерных систем Группа компаний «МАС» | Группа компаний «МАС» | Сервисы техподдержки (helpdesk) |
Свердловская Киностудия | Свердловская Киностудия | Сервисы техподдержки (helpdesk) |
Оператор спутниковой связи Telekonika | Telekonika | Сервисы техподдержки (helpdesk) |
Публикации
Кейсы
Отзывы
Спасибо команде Admin24!
С их помощью мы в кратчайшие сроки смогли решить проблему, которая мешала нам работать. И результате наша компания смогла наладить работу и выйти на новый уровень.
Наша компания работает на рынке уже более 10 лет, занимается сервисным обслуживанием компьютерной техники. И как нам казалось, все процессы были налажены. Но произошло несколько сбоев… Что привело к пониманию, надо делать процесс обработки всех заявок более прозрачным на всех этапах.
С помощью данного сервис деска смогли наладить процесс коммуникации с нашими заказчиками и теперь ни один вопрос не остается без внимания.
Было принято решение организовать внутреннюю ТП для сотрудников, потому что большинство сейчас на удаленке. Выбрали Admin24, потому что:
– Тонкая настройка логики приема обращений. Ребята добавили древовидный список, теперь стало еще удобнее. Помогли нам сделать бота, теперь сотрудники быстро передают свои проблемы на первую линию
– Дешево. У нас средний пакет, аналогичные решения кратно дороже.
– Толковые менеджеры. Мы работаем в Битриксе24, нам есть с чем сравнивать
– Обновления. Повторюсь, ждали древовидный список — получили. Говорят, скоро коробочную версию сделают
Долго выбирали поставщика, предложений на самом деле много на рынке, остановились в итоге на админе24, потому что нам провели презентацию продукта, показали, куда наживать и как настроить прием заявок.
Хотелось бы, конечно, видеть вотсап как источник получения обращений, но пока нам достаточно почты и группы вконтакте. Понравилось, что выходят обновления, есть адекватная поддержка, пока решение обкатываем, сложновато, но с учетом того, что раньше все велось в экселе — прям технологический прорыв.
Пока ставлю 4 из 5, потому что нет вотсапа