LiveTex
О сервисе:
Компаниям любого размера из сферы ритейла, телекоммуникаций, финансов, логистики, автобизнеса, недвижимости, медицины, туризма и других.
Руководителям контакт-центров, отделов по работе с клиентами и отделов продаж, руководителям маркетингового отдела и генеральным директорам.
Возможности
1. Объединение всех цифровых каналов коммуникации в одной чат-платформе:
- Сервисы сайта (чат, офлайн форма, обратный звонок);
- Чат в мобильном приложении;
- Мессенджеры и соцсети;
- E-mail;
- Подключение любых текстовых каналов с помощью Visitor API.
2. Готовые чат-боты: сценарный и текстовый. Разработка умного бота под запрос. Снижают нагрузку на операторов до 80%, мгновенно отвечают на типовые вопросы, собирают данные клиентов, работают 24/7.
3. Бесплатная Омникнопка для объединения иконок всех виджетов сайта в одном месте.
4. Удобное приложение для работы операторов (рабочее место оператора) с понятным интерфейсом: для декстоп (для всех оперативных систем), веб-версия, мобильное приложение для Android и iOS.
Инструменты рабочего места оператора для помощи сотрудникам и увеличения скорости ответа: отправка файлов, стикеры и эмодзи, история переписки, перевод на другого оператора, проверка орфографии, шаблоны сообщений и другие.
5. Интеграция платформы с CRM или системой сквозной аналитики.
6. Лидогенерация:
- Настройка пречат-полей для сбора контактов до начала диалога;
- Офлайн-форма и заказа обратного звонка для сбора лидов 24/7;
- Сценарии вовлечения и удержания;
- Исходящие для отправки рассылок в мессенджерах и соцсетях.
7. Широкая аналитика для оценки эффективности операторов и каналов:
- Выгрузка отчетов в 1 клик;
- История диалога, данные о среднем времени ответа/ реакции на первое сообщение/ длительности диалога, количество обработанных/необработанных обращений и пр.
8. Инструменты для управления процессом работы:
- Маршрутизация и выставление приоритетного канала;
- Онлайн-мониторинг для отслеживания ключевых показателей работы операторов и каналов в режиме реального времени;
- Оперативная помощь сотрудникам с обращениями с помощью супервизора.
9. On-Premise Deployment: развертывание системы на ваших серверах для банков и других отраслей, где требуется самостоятельный контроль потоков данных.
Видео инструкции по работе с сервисом:
Обзор
Интерфейс
Клиенты
Публикации
Отзывы
Понравилось работать с LiveTex, так как в одном месте мы получили все, что было нужно. Не пришлось искать подрядчиков и подписывать кучу договоров для подключения разных каналов к платформе, например, Вотсап, чата в мобильном приложении и разработку чат-бота – заключили всего один быстро и без лишней нервотрепки. Также очень удобно, что есть один закрепленный за нами менеджер, и не нужно по сто раз объяснять свою ситуацию поддержке.
Подключили данный сервис из-за увеличения потока обращений, так как операторы работающие с телефонией не справлялись. Подключили чат на сайт и мессенджеры. Для разгрузки операторов подключили чат бота, пока тестируем. Операторы стали меньше пропускать новые обращения и обратная связь от клиентов стала лучше.
Выбрали данный сервис из-за аналитики, удобно смотреть нагрузку на операторов, а также количество обращений в каждом канале. Благодаря истории диалога смогли выявить проблемы менеджеров в общении с посетителями. Достойная чат-платформа с хорошим функционалом. Также замечу, что поддержка быстро реагирует на обращения.