Все онлайн сервисы РФ - обзор, возможности, интерфейс, отзывы, клиенты, стоит ли использовать

Каталог онлайн сервисов для бизнеса 2023

Название сервиса
Специализация
Искать
О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Аннотация

PRonline – сервис, обеспечивающий масштабную рассылку новостей и пресс – релизов.  На платформе зарегистрированы более 30 тыс. журналистов и блогеров из разных сфер деятельности,. В первую очередь информация рассылается зарегистрированным пользователям- журналистам, которые распространяют их по своим изданиям. Платформа PRonline  в 2019 году получило спецприз премии «Золотой сайт» за поддержку малого и среднего бизнеса в нашей стране.

Специализации
О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Аннотация

Скрин. Контрагент – сервис проверки контрагентов по базе юридических и физических лиц. Сервис располагает данными по 11,8 млн. юридических лиц, 16 млн. ИП, 19 млн. арбитражных дел и 36 млн. госконтрактов и данные постоянно обновляются.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2015
Трафик по данным SimilarWeb: 167.7к/мес.
Аннотация

keys.so – сервис анализа ключевых слов и сбора семантического ядра. Помогает быстрее выйти в ТОП и продвинуть новый сайт. Полезен не только профессионалам, но и тем, кто продвигает информационные сайты и блоги.

Специализации
О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2008
Трафик по данным SimilarWeb: 49.6к/мес.
Аннотация

GetResponse – мощный и универсальный инструмент для отправки электронных писем, создания целевых страниц и автоматизации маркетинга. С помощью эффективных инструментов лидогенерации можно привлечь больше клиентов.  Сервис имеет встроенные редакторы, интеграцию с другими программами.

Специализации
О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Аннотация

Smart Sender – платформа для повышения продаж и лояльности клиентов с помощью чат-ботов и мессенджеров. Клиенты уже не хотят говорить по телефону, а предпочитают узнавать информацию там, где они привыкли общаться. Сервис поможет создать умного бота для общения с клиентами.

Специализации
О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2013
Трафик по данным SimilarWeb: 201.2к/мес.
Аннотация

Сервис Brand Analytics основан на современной платформе больших данных, технологиях искусственного интеллекта и высокоскоростной компьютерной лингвистике. Платформа в сочетании с собственными технологическими решениями позволяет анализировать около 3 млрд. сообщений в месяц. Brand Analytics покажет, что люди говорят о бренде и конкурентах в социальных сетях и СМИ. Система выявит проблемы, тормозящие процесс покупки, проблемы с продуктом и сервисом. Сервис позволяет анализировать множество показателей для управления репутацией бренда и улучшения качества работы.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Аннотация

Ringostat – платформа коллтрекинга для бизнеса. Позволяет общаться с клиентом по телефону или в мессенджере,  предоставляет возможность установки облачной АТС. Сервис ведет анализ эффективности действий отдела продаж, позволяя корректировать его действия для снижения риска потери клиента.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Аннотация

UniSender – это простой и удобный сервис для электронного маркетинга. Сервис предназначен для всех: владельца интернет-магазина, блогера, инфопредпринимателя, банка и многих других. UniSender помогает оставаться на связи с клиентами, поддерживать регулярные продажи и увеличивать прибыль.

Специализации
О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2014
Трафик по данным SimilarWeb: 186.3к/мес.
Аннотация

LiveDune – сервис статистики социальных сетей для блогеров, SMM-агентств и бизнеса. Обширная статистика с понятными графиками поможет понять, что способствует росту вовлеченности аудитории, сравнить свой аккаунт с конкурентами и учесть недостатки.

Специализации
О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2018
Трафик по данным SimilarWeb: 37.3к/мес.
Аннотация

Foquz – сервис сбора и анализа мнений клиентов. Создатель сервиса – компания Lookin Software – стартап на рынке автоматизации ресторанов и доставки. Сервис полезен для создания опросов, оценки и управления мнением клиентов о бизнесе.