Онлайн сервис Pi-data - обзор, возможности, интерфейс, отзывы, клиенты, стоит ли использовать
branding
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Pi-data

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2020
Аннотация

PI-Data позволяет сводить данные о продаж на Wildberries и Ozon, учитывая важные нюансы о себестоимость, СПП, налогах и другие. Отчеты сервиса покажут, на чем и как селлер зарабатывает или теряет. Такой анализ поможет понять, что приносит максимум выручки и на что направить усилия для роста в доходе.

Кому будет полезен
  • Селлерам на маркетплейсах;
  • Менеджерам по маркетплейсам;
  • Финансовым директорам по маркетплейсам;
  • Маркетологам по маркетплейсам.
Сайт
Соц. сети

Возможности

Сервис позволяет рассчитывать точную чистую прибыль по каждому товару и за любой период, благодаря возможностям:

  • Учитывать изменения в себестоимости;
  • Загружать дополнительных расходы, которые не указываются на маркетплейсах;
  • Объединять данные о продажах одного и того же товара на Вайлдберриз и Озон;
  • Считать налог;
  • Автоматическая сверка с отчетами марткеплейсов. Набор отчетов сервиса поможет увидеть самые прибыльные товары, оценить расходы по ним и планировать поставки, чтобы работать в плюс.

Обзор

Интерфейс

Клиенты

Клиент Бренд Услуги

Публикации

Нет публикаций

Отзывы





Кейсы

Нет кейсов

Поиск топовых онлайн сервисов для бизнеса в России