Все онлайн сервисы РФ - обзор, возможности, интерфейс, отзывы, клиенты, стоит ли использовать | Страница № 26

Каталог онлайн сервисов для бизнеса 2025

В ПОИСКАХ ПОДРЯДЧИКА? ПОЛУЧИТЕ ШОРТ-ЛИСТ ЗА 1 ДЕНЬ
Подбираете партнера для реализации проекта, но не можете подобрать агентство?

Подберем Вам оптимальный вариант с учетом специализации агентств, отраслевой экспертизы, наличия аналогичных реализованных проектов, а также нюансов и особенностей конкретно вашего проекта!


    Название сервиса
    Специализация
    Искать
    О сервисе
    Основано в
    2014
    Трафик по данным SimilarWeb
    195.9к/мес.
    Аннотация
    Показать Скрыть

    Платформа, которая помогает строить взаимоотношения с клиентами и зарабатывать больше.

    Позволяет:

    • Запустить и вести программу лояльности.
    • Собирать и работать с клиентской базой.
    • Делать рассылки писем, пушей, СМС.
    • Подключить мобильное приложение и электронные карты.
    • Анализировать результаты.
    О сервисе
    Основано в
    2019
    Трафик по данным SimilarWeb
    72.9к/мес.
    Аннотация
    Показать Скрыть

    Параплан CRM – система для управления ресурсами, сотрудниками, расписанием и внутренней нагрузкой для малого и среднего бизнеса. В одной системе собраны необходимые инструменты для работы руководителя и команды: планировщик задач, мессенджеры, учет доходов и расходов, подробные отчеты, автоматические рассылки и многое другое. Подходит для сферы образования, спорта, красоты и творчества.

     

    О сервисе
    Основано в
    2020
    Трафик по данным SimilarWeb
    206.2к/мес.
    Аннотация
    Показать Скрыть

    Маяк — аналитический сервис, который предоставляет простые решения для увеличения прибыли при работе с маркетплейсами.
    Уже более 350 000 компаний и предпринимателей оценили функционал сервиса.

    13,7 млрд. руб.
    Оборот
    4.5
    Индекс доверия
    О сервисе
    Основано в
    1996
    Аннотация
    Показать Скрыть

    Saby HRM (СБИС Подбор персонала) — автоматизация рекрутинга на всех этапах: от создания и публикации вакансий до воронки подбора и приема на работу в одном окне.

    13,7 млрд. руб.
    Оборот
    4.5
    Индекс доверия
    О сервисе
    Основано в
    1996
    Аннотация
    Показать Скрыть

    Saby HRM – цифровая экосистема для комплексной
    автоматизации управления персоналом. Загрузка данных из любой системы, широкий функционал.

    13,7 млрд. руб.
    Оборот
    4.5
    Индекс доверия
    О сервисе
    Основано в
    1996
    Аннотация
    Показать Скрыть

    Saby HRM — сервис учета и контроля рабочего времени от электронной проходной и активности за компьютером с учетом больничных, отпусков и отгулов до формирования табеля.

    13,7 млрд. руб.
    Оборот
    4.5
    Индекс доверия
    О сервисе
    Основано в
    1996
    Аннотация
    Показать Скрыть

    Saby Meet – сервис, предоставляющий все для видеокоммуникаций.

    О сервисе
    Основано в
    2007
    Аннотация
    Показать Скрыть

    LinksSape – это онлайн-платформа, которая специализируется на продвижении сайтов с использованием входящих ссылок. Этот универсальный маркетплейс был разработан с учетом потребностей владельцев ссылочных сайтов и SEO-оптимизаторов.

    LinksSape предоставляет возможность продажи рекламного инвентаря для продвижения сайтов, а также предлагает оптимизаторам все необходимые инструменты для качественного построения ссылочной массы. 

    Благодаря своей многофункциональности и удобству использования, LinksSape стал незаменимым инструментом для успешного продвижения сайтов в современном интернет-пространстве. С ним линкбилдинг становиться проще и эффективней. 

    Специализация
    SEO
    15,5 млн. руб.
    Оборот
    2.5
    Индекс доверия
    О сервисе
    Основано в
    2023
    Аннотация
    Показать Скрыть

    Формирование аудиторных сегментов для рекламных кампаний на основании смыслового анализа фотографий пользователей соцсетей.

    1,9 млрд. руб.
    Оборот
    4.5
    Индекс доверия
    О сервисе
    Основано в
    2009
    Аннотация
    Показать Скрыть

    ML модуль StreamMyData дает вам возможность предсказать поведение пользователя и даст ответ о том, совершит ли он покупку в будущем или нет. Кроме того, на основе этих данных можно формировать и передавать аудиторные сегменты в рекламные кабинеты.