Все онлайн сервисы РФ - обзор, возможности, интерфейс, отзывы, клиенты, стоит ли использовать | Страница № 25
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Каталог онлайн сервисов для бизнеса 2024

Название сервиса
Специализация
Искать
О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2007
Аннотация

LinksSape – это онлайн-платформа, которая специализируется на продвижении сайтов с использованием входящих ссылок. Этот универсальный маркетплейс был разработан с учетом потребностей владельцев ссылочных сайтов и SEO-оптимизаторов.

LinksSape предоставляет возможность продажи рекламного инвентаря для продвижения сайтов, а также предлагает оптимизаторам все необходимые инструменты для качественного построения ссылочной массы. 

Благодаря своей многофункциональности и удобству использования, LinksSape стал незаменимым инструментом для успешного продвижения сайтов в современном интернет-пространстве. С ним линкбилдинг становиться проще и эффективней. 

Специализации
О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Аннотация

OneTwoTrip for Business — современный сервис для организации командировок. На сайте и в приложении можно полностью спланировать поездку: найти авиабилеты 800 перевозчиков, ж/д билеты по России и СНГ, в том числе на аэроэкспресс, заказать трансфер и забронировать номер в одном из 2 миллионов отелей.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2010
Аннотация

СКИФ представляет собой систему складского и финансового учета на PHP+MySQL, которая инсталлируется на сайте компании. Кроме управленческого учета, включает также интернет-магазин, прием платежей на сайте, интеграцию с маркетплейсами, 1С и другое.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Аннотация

Клиентикс CRM — программа, созданная специально для управления частными клиниками. Автоматизация всей документации позволит оперативно и точно выставить все необходимые счета, анализировать данные и свести всю работу к паре кликов!

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2018
Аннотация

UserX является комплексным решением, позволяющим анализировать пользовательский опыт (UX-аналитика) в мобильных приложениях. Онлайн-сервис помогает выявлять точки роста, анализировать пользовательские пути и определять первопричины проблем в приложении. Он дает возможность просматривать видеозаписи сессий, использовать тепловые карты и конверсионные воронки для лучшего понимания поведения пользователей. Обезличивание данных предоставляет гарантии защиты информации о пользователе. Благодаря UserX, разработчики могут быстро находить и исправлять интерфейсные и технические ошибки, улучшая тем самым удовлетворенность пользователей и финансовые показатели приложения.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2018
Аннотация

Облачный сервис no-code-виджетов для сайта: форм, квизов, видеороликов. Конструктор с набором полей и функцией перетаскивания позволяет собрать формы под различные цели: заявки, анкеты, опросники, отзывы. Для размещения роликов на сайте есть видеовиджет. Он поддерживает разные форматы: круглый, квадратный, вертикальный, в теле страницы или в модальном окне. Виджеты подходят для любых сайтов и CMS.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Аннотация

Телфин работает на рынке IP‑телефонии уже 18 лет. Предлагает телефонию и решения для корпоративных целей. Телефонизация офиса «с нуля» согласно задачам компании. Подключение российских виртуальных сервисов для бизнеса. Подходит как для стартапов, так и для крупной филиальной сети.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2015
Аннотация

Passteam – платформа автоматизации маркетинга, объединяющая информацию о покупателях из разных источников в единый профиль. Passteam дает возможность собирать целевые сегменты аудитории, заниматься рассылками и реализовывать автоматизации с помощью WhatsApp Business API, SMS, Email и Push. Платформа анализирует результаты рассылок, рост базы клиентов и продажи.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2019
Аннотация

Система для b2b компаний. Таск-менеджер, Service Desk, Helpdesk, работа с заявками клиентов и задачами сотрудников. Управление проектами и базой знаний компании. Интеграции с почтой, телеграм, чатом и формой для сайта. Есть мобильное приложение и вариант коробочной версии. Доступен бесплатный тариф, на котором можно автоматизировать бизнес-процессы компании.

Оборот 1 млн. руб.
О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2023
Аннотация

Cервис WikiBot позволяет создать бота, для автоматических ответов клиентам в чате на естественном языке и заменить специалиста первой линии технической поддержки.

Использует для обучения существующую документацию по продукту или услугам компании.