Все онлайн сервисы РФ - обзор, возможности, интерфейс, отзывы, клиенты, стоит ли использовать | Страница № 32

Каталог онлайн сервисов для бизнеса 2025

В ПОИСКАХ ПОДРЯДЧИКА? ПОЛУЧИТЕ ШОРТ-ЛИСТ ЗА 1 ДЕНЬ
Подбираете партнера для реализации проекта, но не можете подобрать агентство?

Подберем Вам оптимальный вариант с учетом специализации агентств, отраслевой экспертизы, наличия аналогичных реализованных проектов, а также нюансов и особенностей конкретно вашего проекта!

Название сервиса
Специализация
Искать
О сервисе
Основано в
2024
Аннотация
Показать Скрыть

Это сервис с функциями привычной телефонной системы без нужды в лишнем оборудовании. Виртуальную АТС используют для управления входящими вызовами, клиентского сервиса и организации рабочих процессов с помощью интернет-телефонии. Внутри МТС Exolve доступен коллтрекинг, интеграция со множеством CRM, SMS-визитки, функции обратного звонка и так далее.

О сервисе
Основано в
2024
Аннотация
Показать Скрыть

МТС Exolve представляют собой голосовых роботов, способных звонить и отвечать на звонки на основе скрипта, выступать в качестве помощника для ответов на распространенные вопросы пользователей и при этом освободить десятки специалистов контакт-центров от рутины. Благодаря такой автоматизации сокращается время на обработку вызовов и удается справляться с пиковой нагрузкой без увеличения колл-центра.

О сервисе
Основано в
2019
Аннотация
Показать Скрыть

Система для b2b компаний. Таск-менеджер, Service Desk, Helpdesk, работа с заявками клиентов и задачами сотрудников. Управление проектами и базой знаний компании. Интеграции с почтой, телеграм, чатом и формой для сайта. Есть мобильное приложение и вариант коробочной версии. Доступен бесплатный тариф, на котором можно автоматизировать бизнес-процессы компании.

О сервисе
Основано в
2008
Аннотация
Показать Скрыть

SMS-USLUGI – сервис, который включает в себя рассылку: СМС, Голосовую, Viber, WhatsApp, ВКонтакте и Одноклассниках. А также есть возможность настроить авторизацию по звонку – Call Password и Call Gate.

2.5
Индекс доверия
О сервисе
Основано в
2015
Аннотация
Показать Скрыть

Бизнес-мессенджер, объединяющий все способы связи в одном приложении! Мультичат для взаимодействия с клиентами на сайте, в мессенджерах, соцсетях и приложении. Работает на любой платформе и интегрируется со всеми CRM-системами. Можно настроить чат-бота и автодействия.

О сервисе
Основано в
2017
Аннотация
Показать Скрыть

Verbox – онлайн-консультант, который объединяет все популярные каналы связи в едином приложении: чат на сайте, мессенджеры и соцсети.

Можно установить на любую платформу. Работает в мобильном приложении и веб-версии. Можно интегрировать со всеми популярными CRM-системами. Есть возможность настроить чат-бота и использовать совместный браузинг.
Протестировать сервис можно бесплатно и начать пользоваться с небольшим тарифом.

О сервисе
Основано в
2008
Аннотация
Показать Скрыть

Сервис QuintaDB предоставляет услуги по созданию веб-приложений таких как CRM системы и системы управления ресурсами предприятия (ERP).

Автоматизация бизнес процессов и создание базы данных занимает считанные минуты, а выгода исчисляется тысячами.

О сервисе
Основано в
2018
Аннотация
Показать Скрыть

Веб-платформа Falcon Space дает возможность разработать на своей базе площадки и сайты с персональными кабинетами для пользователей. Движок Falcon Space максимально гибкий и позволяет реализовать любые бизнес-процессы. Благодаря готовым модулям создание сайтов становится гибче, быстрее и экономичнее.

О сервисе
Основано в
2022
Аннотация
Показать Скрыть

Frasera – инструмент, с которым специалист по Яндекс.Директу может получить автоматическую отчётность по эффективности своих рекламных кампаний и тем самым сократить время на построение ручных отчётов до фраз в Excel, PowerQuery. Инструмент позволяет анализировать запросы до лемм, сегментов, вложенности запросов и др. без дополнительных настроек.

 

О сервисе
Основано в
2019
Аннотация
Показать Скрыть

Система, обеспечивающая быстрый доступ к нужным документам. Позволяет в одном месте хранить все бухгалтерские бланки, руководства, инструкции, обучающие материалы и дополнять их вместе с другими пользователями. Есть функционал для создания тестов и ведения блогов, возможна интеграция с CRM-системами.