Каталог онлайн сервисов для бизнеса 2024
Свежие кейсы онлайн сервиса
LiveTex – это универсальная чат-платформа для работы с клиентами в любых текстовых каналах:
- Чат, форма обратной связи и заказ обратного звонка на сайте;
- Социальные сети;
- Мессенджеры;
- Мобильное приложение;
- Чат-боты;
- и другие цифровые каналы.
Сервис помогает компания любого размера: построить систему омниканальной коммуникации с клиентами, увеличивать продажи, автоматизировать процессы и сделать сотрудников эффективнее. Персональный менеджер проведет демо, подберет тариф, обучением сотрудников и настройкой платформы.
Есть бесплатный тестовый период для оценки работ всего функционала LiveTex.
Входит в единый реестр ПО РФ.
Свежие кейсы онлайн сервиса
PI-Data позволяет сводить данные о продаж на Wildberries и Ozon, учитывая важные нюансы о себестоимость, СПП, налогах и другие. Отчеты сервиса покажут, на чем и как селлер зарабатывает или теряет. Такой анализ поможет понять, что приносит максимум выручки и на что направить усилия для роста в доходе.
Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.
AdvantShop – российская платформа для запуска интернет-магазинов, одностраничных сайтов, воронок продаж и собственных мобильных приложений. На ней есть встроенная CRM для хранения клиентской базы и маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса. Через AdvantShop из одного окна можно работать с несколькими маркетплейсами, загружая товары и отслеживая заказы. Также есть бесплатная техническая поддержка, которая поможет разобраться во всем самостоятельно и в короткий срок.
Платформа облачного найма: удобство аутстаффа по цене фриланса. Сервис подбирает команду под задачу в бюджете клиента, риски работы с фрилансерами берут на себя. Фрилансеры прошли проверку задачами Газпром нефти, Сибура и Росатома.
CDP enKod – инструмент, который помогает хранить данные о пользователях и их поведении на сайте в единой карточке контактов, собирать базу с помощью всплывающих окон, настраивать автоматические цепочки в каналах email, sms, push, whatsapp, гибко сегментировать аудиторию для глубокого анализа, а также есть отдельный ML-инструмент enRecom – алгоритмы рекомендаций для интернет-магазинов на основе поведения пользователей.
Свежие кейсы онлайн сервиса
Сервис Retrius предоставляет услуги для постоянного совершенствования IT-команд.
ELMA365 CRM – это комплексная CRM-система для управления бизнес-процессами в сфере продаж. Решение подойдет для компаний, где необходимо объединить разные типы продаж. В одном интерфейсе можно связать розничный канал, оптовые сделки, работу с дистрибьюторами и другие направления.
Базовый функционал CRM расширен бизнес-процессами, что помогает наладить работу отдела продаж и минимизировать влияние человеческого фактора. Настроенные алгоритмы будут подсказывать менеджеру план действий на каждом этапе воронки.
SberCRM от разработчика ООО «Сбер Бизнес Софт» — это удобная и адаптивная система, которая подходит практически для всех сфер бизнеса. Платформа позволяет организовать процесс командной работы и провести автоматизацию рутинных бизнес-процессов: управление продажами, аналитику, подготовку и хранение документации, проверку поставщиков и контрагентов и так далее. Система внесена в реестр отечественного ПО Минцифры.