211 онлайн сервисов

Каталог онлайн сервисов для бизнеса 2021

Добавить онлайн сервис в
каталог
Условия размещения

Gincore – CRM, где в единой системе можно вести учет заказов, остатков на складах, формировать зарплату, списывать материалы, отдавать заказы поставщику планировать рекламу и многое другое. Аналитика помогает понять рентабельность бизнеса и найти ошибки в работе.

Кому будет полезен
  • Интернет – магазинам и ритейлу.
  • Сервисным компаниям.
Возможности
Интерфейс

EasyWeek – сервис автоматизации онлайн записи клиентов для салонов красоты и медицинских центров. Цель работы сервиса – повысить продуктивность бизнеса за счет оцифровки бизнес-процессов. EasyWeek работает на рынке систем онлайн-записи с 2018 года. В сервис входит простая система управления бизнесом, виджет онлайн-бронирования и страница онлайн-каталога для самостоятельного бронирования клиентов 24/7.

Кому будет полезен
  • Салонам красоты.
  • Медицинским центрам.
Возможности
Обзор
Интерфейс

Unicraft – платформа для корпоративного обучения, которую уже используют более 50 тыс. крупных компаний. Платформа Unicraft отвечает всем современным требованиям в области обучения персонала: сотрудники быстрее справляются с поставленными задачами, ускорен процесс адаптации нового персонала благодаря вводному обучению.

Кому будет полезен
  • Крупному бизнесу в сфере торговли и производства.
Возможности
Интерфейс

Сервис Priceva автоматизирует ценообразование и ведет мониторинг цен. Платформу используют 300 интернет – магазинов и 400 брендов. С помощью сервиса они могут следить за изменениями цен на рынке и менять их в соответствии с реалиями рынка. Для ценообразования используется полный пакет данных: внутренние данные компании, информация по конкурентам, внешние данные – объективные и заданные цели.

Кому будет полезен
  • Интернет – магазинам.
  • Ритейлу.
Возможности
Интерфейс

MAXMA – это автоматизированная программа лояльности для розничной торговли «под ключ». С помощью этого сервиса предприниматель может создать простую и проверенную по эффективности программу лояльности. По итогам программы формируется отчет, на основе которого можно продолжить программу или скорректировать ее.

Кому будет полезен
  • Интернет – магазинам.
  • Ритейлу.
Возможности
Интерфейс